Разработка дизайна и производство торговых киосков и ларьков в Москве по стандартам 2019 года

К разработке дизайна торговых киосков и ларьков мы подходим более широко, чем к построению 1й торговой точки. Мы предерживаемся высоких стандартов качества и учитывая накопленный опыт и понимание ожиданий потребителя создаем универсальный торговый инструмент для создания сети торговых точек.

Примеры работ:

Разработка дизайна и производство торговых киосков и ларьков

Разработка дизайна и производство торговых киосков и ларьков в Москве по стандартам 2016 года

Маркетинг сервис Спектр предоставляет полный комплекс услуг по дизайну и проектированию торговых киосков и ларьков. В услугу дизайна торговых киосков и ларьков входит - графика, 3D привязка на местности, необходимые чертежи. При разработке дизайна торговых киосков и ларьков учитываются все пожелания клиента, требования администрации города, где планируется располагаться торговая точка.

Мы одинаково эффективно решаем задачи по оформлению единичных объектов, а так же массовых объектов входящих в состав одной сети. Формирование привычных торговых стереотипов в сознании потребителя дает ключ к максимальным продажам и позволяет локализовать и фокусировать рекламную политику, а также уменьшить в целом издержки на рекламу.

К разработке дизайна торговой точки мы стараемся подходить более широко, чем к построению 1 торгового киоска. Мы ставим для себя высокие стандарты качества и учитывая накопленный опыт и понимание ожиданий отребителя создаем универсальный торговый инструмент для создания сети торговых точек. Такой подход в результате реализации проекта вызывает высокое доверие у потребителя, даже если работает 1 киоск или ларек. Наш продукт - дизайн киоска или ларька - по сути становится фирменным стилем торговой сети. Фирменный стиль торговых киосков в данном случае является важным элементом эффективных и высоких продаж.. Узнаваемость торговой марки сокращает время потребителя на принятие решения о покупке, непременно при условии сохранения лояльности к данной торговой сети.

В качестве продукта при разработке фирменного стиля мы выдаем графический буклет - сборник четких рекомендаций и правил для их применения при открытии новых торговых точек и для ребрендинга уже существующих. Как правило в основу разработки фирменного стиля ложится концепция, которая формируется на основе опыта и креативного видения сотрудников нашей организации. Далее формируется четкий графический ряд, состоящий из рекомендаций и примеров применения графической концепции для производства различных рекламных материалов. На всех промежуточных этапах разработки дизайна киосков и ларьков проводится согласование с заказчиком.

Мы производим павильоны, киоски, ларьки. На финальном этапе разработки дизайна мы предоставляем чертежи и графичекие файлы как результат этапа разработки. По вашему желанию мы можем произвести и установить киоск или ларек согласно разработанной концепции. Мы располагаем собственным производством и предлагаем воспользоваться услугой производство киоска или ларька под ключ.