Дизайн проект магазина

  • Дизайн магазина с применением необычных инсталляций
  • Фасад магазина украшенный к новогодним праздникам
  • Дизайн магазина парфюмерии в большом оупен спейсе
  • Дизайн американского магазина парфюмерии
  • Необычный дизайн магазина обуви
  • Стильный дизайн магазина спортивной обуви и одежды
  • Очаровательный дизайн детского магазина

Несомненно, у каждого человека есть свой определенный перечень магазинов, которым они отдают предпочтение. Такие места отличаются хорошим качественным товаром, приемлемыми ценами и внимательным обслуживающим персоналом. Но разве только эти факторы побуждают покупателей посещать те или иные магазины? Конечно же их гораздо больше, мы поможем вам с ними разобраться! 

Дизайн интерьера магазина

Немаловажную роль при выборе любимого места для шоппинга играет дизайн интерьера магазина. Он должен быть ярким и запоминающимся. Это позволит ему выгодно выделяться на фоне своих конкурентов.

Чтобы правильно оформить интерьер лучше всего обратиться к профессионалам. И настоящими мастерами своего дела в этой сфере являемся мы – компания Маркетинг Сервис Спектр.

Наши специалисты создают лучшие дизайн-проекты магазинов. Наш принцип работы – качественно, стильно, удобно, современно.

Мы знаем, как должен выглядеть именно ваш магазин мечты!

Любой проект включает в себя несколько последовательных этапов:

Обмеры

Этот пункт является первоначальным заданием любого проекта независимо от того будут проводиться работы в готовом помещении или его строительство еще только планируется. Опытный взор наших специалистов мгновенно определит все достоинства и недостатки рабочей территории.

Если речь идет об уже готовом помещении, то они с профессиональной точки зрения порекомендуют какие реконструктивные работы необходимо сделать. Это может быть объединение или наоборот разделение комнат, замена инженерных систем или же просто ремонт.

Все замеры выполняются с максимальной точностью. Благодаря этому нет необходимости покупать лишние материалы, что в свою очередь позволяет существенно сэкономить финансовые затраты.

Заключительным пунктом данного этапа будет составление технического задания. В Маркетинг Сервис Спектр умеют слушать и слышать, поэтому все ваши желания, предпочтения и виденья готового проекта будут учтены.

Основные вопросы, которые стоит обсудить на этой стадии:

  • особенности конструкции и планировки,
  • максимально допустимый бюджет проекта,
  • тип продаваемых товаров,
  • ожидаемое количество посетителей,
  • способ обслуживания,
  • если потребность в разработке собственного логотипа и стиля.

Дизайн-концепция

На данном этапе проводится разработка основной концепции магазина. Рассматриваются все вышеперечисленные вопросы и принимаются во внимание пожелания заказчика.

В процессе работы определяется цветовая гамма, фирменный стиль и логотип, создается легенда. Результат оформляется в виде эскизов и набросков. При необходимости разрабатывается сразу несколько концепций.

Планировка

Когда схематический вариант проекта будет готов и оговорен с клиентом, можно переходить к процессу планировки. Он представляет собой соединение и визуализацию всех сформировавшихся идей.

Первым делом проводится проектировка самого помещения магазина. Утверждается наличие и размещение всех элементов конструкции. Затем определяется месторасположения осветительных приборов и электрических устройств. Далее осуществляется процесс схематической расстановки торгового оборудования и мебели (если она предусмотрена проектом).

На заключительном этапе планировки подбирается материал для отделки интерьера магазина и выбирается декор.

3D визуализация проекта

Чтобы заказчик смог воочию увидеть, каким в реальности будет его магазин, специально создается виртуальная версия проекта. Она позволяет клиенту почувствовать себя там – внутри помещения. В 3D можно рассмотреть магазин со всех ракурсов и оценить его масштабность.

Именно на этом этапе разработки дизайна интерьера магазина есть возможность внести последние изменения. По желанию клиента меняется цветовая гамма самого помещения и присутствующей мебели, проводится корректировка месторасположения оборудования и прочих устройств. Также оговариваются нюансы, связанные с установкой декора.

Разработка чертежей

Этот пункт можно считать, пожалуй, одним из самых важных и ответственных. Он проводится исключительно после всех корректировок проекта и окончательного его утверждения.

Наша команда подходит к данному техническому этапу с особым вниманием. Благодаря этому вероятность возникновения конструктивных ошибок или существенный переизбыток материалов сводится к минимуму.

Смета

Еще один немаловажный аспект это смета. Она предоставит клиенту реальную картину того как много придется ему потратить на реализацию своей мечты.

Важно понимать, что сумма расходов во многом будет зависеть от того сумел ли исполнитель услышать своего заказчика на подготовительных этапах разработки проекта. Бюджет следует оговаривать заранее, чтобы впоследствии не пришлось упрощать дизайн или использовать более дешевые отделочные материалы.

Строительные работы

Самой объемной частью проекта являются строительно-монтажные работы. К ним приступают после окончательного утверждения готового плана. Процесс осуществляется согласно проектным чертежам и состоит из нескольких этапов.

Первым делом проводится демонтаж всех ненужных элементов и установка (при необходимости) дополнительных перегородок, стен, окон, дверей и т.д. Далее проектируется водопровод, канализация, электропроводка и прочие инженерные системы. На заключительном этапе осуществляются отделочные работы.

Отметим что контроль соблюдения всех вышеперечисленных пунктов проводится как со стороны компании Маркетинг Сервис Спектр так и со стороны заказчика. Если нам доверяют строительную часть, то ответственность за качество всех проведенных работ мы берем на себя. А правильность в составлении планов и чертежей позволяет нам быть уверенными в 100% положительности результата.

Комплектация магазина

Когда строительно-ремонтные работы будут закончены, можно приступать к финишному обустройству помещения. Сначала монтируется вся встраиваемая техника, устанавливаются шкафы, прилавки, стеллажи и полки. Дальше приступают к расстановке мебели и декоративных элементов. Они создают особую индивидуальную атмосферу магазина. К тому же именно на них в первую очередь обращают внимание посетители.

Сдача проекта

Логическим завершением процесса является сдача готового объекта. Клиент проводит контрольный осмотр и если результат его полностью устраивает, сдача проекта считается успешной. Факт приемки подтверждается документально и осуществляется расчет.

На этом работа нашей дизайнерской компании закончена. Заказчик получает магазин своей мечты, готовый незамедлительно вступить в эксплуатацию. Главная задача создать яркое, запоминающееся и выделяющееся на фоне других место выполнена. Попав сюда единожды, любой покупатель непременно захочет вернуться снова. Обязательно посмотрите видео о небольшом кофе-шопе в Нью-Йорке:

В рамках нашего сервиса дизайн проект торговых помещений мы предоставляем нашим заказчикам услугу по созданию дизайна интерьера магазина.

Добавить комментарий

Plain text

ОШИБКА 404 error. Информация не найдена!

CAPTCHA
Если вы не робот, напишите ответ в поле ниже.
15 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: