Маркетинг Сервис Спектр предоставляет полный комплекс услуг по разработке, дизайну и производству упаковки товаров.
Для эффективного продвижения товаров на рынок и обеспечения максимального объема продаж, а так же конкурентного преимущества товар, помимо достойного качества, должен иметь упаковку, понятную потребителю и отличающуюся своей оригинальностью. Попадая на торговую полку, каждая единица товарной группы автоматически вступает в борьбу за визуальное первенство среди своих конкурентов и других единиц товара из смежных сегментов.
Правильная упаковка товара, залог успеха в конкурентной борьбе
В России уже давно наступил тот исторический момент, когда стало нормой явление, при котором на пути между искомым товаром и аналитическим восприятием потребителя врывается огромное количество визуальных импульсов, целью которых является завладеть вниманием покупателя, разжечь желание взять товар в руки и положить в свою корзину покупок. Победить в этом процессе может только самый убедительный «импульс».
С каждым годом во всех торговых сегментах неизбежно возникают новые конкурентные товарные единицы, и, как следствие, обостряется борьба за «место на полке». Доказать свое право на участие в торговле может только тот товар, который убедит ретейлера в том, что данный товар имеет серьезный торговый потенциал и отлично продается. Важным, а зачастую и определяющим признаком является упаковка товара, а именно форма и внешний вид торговой оболочки конкретного SKU.
Неэффективный и несвоевременный мерчандайзинг, а зачастую, и вовсе полное его отсутствие обрекают товар на самостоятельную борьбу за выживание в ходе хаотичных продаж в конкретной торговой точке. Главным и верным средством выживания в этих условиях остается продуманная и профессионально сделанная упаковка с учетом современных требований.
Все эти факторы доказывают необходимость максимально серьезного подхода к разработке упаковки товара. Зачастую форму и тип упаковки придумывать нет необходимости, т.к. на рынке в данный момент предлагается море вариантов технологически продуманных и готовых к употреблению упаковок. Поэтому форму и тип упаковки нового товара можно оптимально подобрать исходя из уникальных свойств товара, применяя проверенные технологические решения и надежное производственное оборудование. Исключение составляют товары функциональность упаковки, которых является основной или важной составляющей их конкурентного преимущества.
Поставщики упаковки и упаковочного оборудования заинтересованы в первую очередь в продаже оборудования и сырья для производства упаковки, при этом не уделяя должного внимания дизайнерской разработке графической составляющей макета.
Разработка и производство упаковки с использованием современных маркетинговых технологий
Наша задача – сделать упаковку максимально привлекательной, доступной для понимания потребителя, узнаваемой, удобной, исходя из понимания всех свойств конкретного товара, предпочтений и особенностей целевой группы потребителей, политики позиционирования, а так же возможных психологических факторов визуального импульса упаковки.
Наша главная цель – создать образ товара, обеспечивающий максимальный торговый потенциал!