Маркетинг Сервис СПЕКТР предоставляет услуги по разработке дизайн-проекта торговых павильонов, с последующим производством под ключ.

Производство и дизайн торговых павильонов с установкой под ключ

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов.
Высокое качество. Креативный подход. Доступные цены.

  • Торговый павильон на Ярославском вокзале
  • Павильон
  • Кафе на Курском вокзале
  • Торговые ряды на Ярославском вокзале
  • Павильон фаст-фуд
  • Павильон
  • Павильон фаст-фуд в переходе
  • Павильон
  • Летнее кафе
  • Опен спейс
  • Торговые ряды
  • Павильон
  • Павильон кафе на Курском вокзал
  • Павильон
  • Торговый павильон на Савелеовском вокзале
  • Торговый павильон на Савелеовском вокзале
  • Торговое пространство для мобильных операторов
  • Торговые павильоны на Ленинградском вокзале

Наша компания существует уже более 11 лет на рынке и может решить любую задачу связанную с рекламным оформлением уличной торговой точки и разработкой дизайн проекта павильона.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Безупречный торговый потенциал торгового павильона

Главная задача, которую призван решить визуальный образ павильона - создание привлекательного импульса, который подсознательно заставит потребителя задержать свое внимание на объекте и привлечь внимание потребителя к себе, выделить данную торговую точку среди конкурирующих, результатом чего должна стать импульсная покупка именно в данной торговой точке.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Индивидуальный подход к проектированию павильонов для каждого клиента

Важно учитывать, что архитектурный облик павильона должен согласовываться с окружающей его городской инфраструктурой и гармонично вписываться в архитектурный облик города или местности, в которой будет этот павильон расположен.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Опыт работы с российскими и международными торговыми компаниями позволяет создавать самые оптимальные графические решения и применять их на реально действующих российских торговых объектах, функционирующих в самых жестких конкурентных условиях, характерных для крупных мегаполисов.

Дизайн–проект торговых павильонов от Маркетинг Сервис СПЕКТР

Основное направление деятельности нашей компании – создание дизайн-проектов торговых павильонов. Но мы не ограничиваемся в своей работе только созданием проекта. Мы предлагаем проект «под ключ» - то есть производство и монтаж павильона.

Залог успешной деятельности малого и среднего бизнеса в сфере продаж базируется, в достаточной степени, на оформлении торгового помещения.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Процесс проектирования

Дизайн-проект представляет собой определённый набор архитектурно-проектной документации, является основой для воплощения идеи в жизнь. Стандартный дизайн-проект состоит из нескольких этапов:

  • Эскиз павильона.
  • По согласованию с заказчиком вырабатывается концепция торгового павильона. В основе идеи лежит направление торговой деятельности: торговля товарами или предоставление услуг.
  • Форма павильона, материал, используемый при его строительстве, оформление интерьера, дизайнерские решения – всё это зависит от вида торговой деятельности, от тех товаров, которые будут предлагаться покупателям в этом торговом помещении.
  • Подбор строительных материалов, цветовое решение при оформлении павильона, эргономичность пространства, импульсные зоны, провоцирующие потенциального покупателя на покупку – все эти факторы учитываются на стадии разработки эскиза.
  • Современные технологии позволяют выполнить эскиз, применяя компьютерное 3D моделирование в специальном программном обеспечении. В 3D визуализацию входит не только внешнее оформление павильона, но и внутренняя часть павильона: торговое оборудование, производственное оборудование, детали интерьера – полная и всеобъемлющая картина будущей торговой точки. Трёхмерная компьютерная графика – отличный способ увидеть конечный результат. Применение этой технологии особенно ценно на начальном этапе работы – есть возможность что-то улучшить или оптимизировать.

Как создается дизайн–проект торгового павильона?

После того, как эскиз в программе 3D утверждён, наступает следующая фаза создания дизайн-проекта – рабочая документация. Это этап, на котором в работу активно включаются архитекторы, так как следует красивую картинку изложить на бумаге в виде технических чертежей.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Выполняются схемы для утверждения в соответствующих органах (если требуется получения разрешения на строительство), а также подробные чертежи для исполнителей данного проекта – строителей, которые будут осуществлять монтаж. Такие чертежи и схемы включают в себя:

  • план коммуникаций, электрической разводки, розеток и светильников;
  • информацию о конструкциях, перегородках, оконных и дверных проёмах
  • привязка торгового оборудования, детали интерьера в разрезе и т.д.

В полный пакет дизайн-проекта от Маркетинг Сервис СПЕКТРа обязательно входит и ориентировочная смета.

Для эффективного осуществления оптимальных архитектурных и графических решений необходимо изначально определиться со стилем заведения.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Гармоничная совокупность используемых деталей оформления должна соответствовать единому стилю. Для каждого торгового павильона создается персональный стиль – индивидуальный и неповторимый. При этом павильоны, находящиеся на территории крупных торговых центров не должны выделяться из общей концепции оформления города. Эти нюансы мы учитываем на каждом этапе работы.

Павильоны быстрого питания

Одним из популярных направлений бизнеса сегодня являются павильоны быстрого питания. Стремительный ритм современной жизни диктует свои законы – спрос на фаст-фуды уверенно растёт. Такие павильоны используют как в уличной торговле, так и внутри помещений. В обоих случаях – это сборные конструкции, не требующие специального фундамента. Такие конструкции часто мобильны и пригодны для эксплуатации на улице в любое время года.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Проектируя павильон для фаст-фуда, необходимо предусмотреть несколько важнейших моментов:

  • два входа: для посетителей и служебный,
  • место под оборудование,
  • прилавок, раздача или барная стойка;
  • в холодное время года, в таких павильонах, стоящих на улице, предусмотрена торговля через специальное окошко - для быстрого обслуживания посетителей без захода во внутрь помещения.

Внешняя часть павильонов быстрого питания должна иметь максимально продуманное рекламное оформление. Человек, который спешит, не станет долго изучать меню и разбираться в незнакомых товарных предложениях. Такой покупатель скорее подойдёт к тому павильону, где будет наглядно и понятно представлена вся необходимая информация о продукции, выраженная так же и во внешнем оформлении торгового павильона.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

В вечернее время павильон, оснащённый правильной подсветкой, обязательно привлечёт к себе внимание.

Важной деталью является и внутреннее оформление фаст-фудов: интерьер должен вызывать у покупателя доверие. Следовательно, предполагается внутри павильона «красивая и эффектная» чистота и обязательно – определённый уют.

Одного быстрого взгляда внутрь павильона, брошенного потенциальным покупателем, достаточно, чтобы он поверил в данное заведение и принял решение о покупке.

Создать имидж убедительного заведения помогут вызывать и некоторые элементы декора и правильно оформленная подсветка: мягкий и спокойный свет, струящийся изнутри, положительно влияет на восприятие.

Голодный человек примет решение о покупке только в правильно оформленном фаст-фуд павильоне. Внешний облик павильона должен вызывать доверие у клиентов, как снаружи так и внутри.

Павильон для продажи товаров

У торговых павильонов, предлагающих не пищевой продукт есть свои особенности. Павильоны для продажи аксессуаров, прессы, одежды, игрушек, мобильных телефонов, электроники нуждаются в элегантном внешнем оформлении - в больших витринах, наглядно и понятно демонстрирующих товарный ассортимент.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Хорошо оформленная и издалека просматриваемая витрина таких павильонов – залог успешной торговли. В отличии от торговых точек быстрого питания, огромный процент рекламы товара ложится на сам товар, эффективно выставленный на витрине и прилавках.

Поскольку многочисленный ассортимент товаров имеет свою специфику, следовательно, сам павильон должен быть адаптирован именно под такую торговлю.

Торговые павильоны, где реализовываются товары промышленного производства, должны иметь рекламную вывеску, на которой кратко, ясно и доступно подаётся информация о товаре. Дизайн таких павильонов должен быть оригинальным, узнаваемым и стилизованным под товар.

В случае если сама продукция – яркая и красочная, например: одежда, игрушки, пресса, то дизайн павильона должен быть умеренно сбалансированным и учитывать наличие продукции в витринах.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Кричащее оформление такого павильона будет отвлекать от продукции, вместо того, чтобы подчёркивать многообразие ассортиментного ряда. Наши специалисты прекрасно знакомы со всеми тонкостями и нюансами, направленными на привлечение потенциального покупателя.

Сезонная торговля

Сотрудники нашей компании предложат каждому клиенту квалифицированную консультацию на самом начальном этапе разработки общей концепции.

Особый подход в разработке дизайн-проекта требуют и павильоны «сезонного значения», в том числе - мобильные торговые точки, павильоны для ярмарочной торговли, летние торговые павильоны, сезонные кафе. Материал для их сборки и способ монтажа обуславливается их назначением. Как правило, это недорогие сборные конструкции, имеющие:

  • соответствующее торговле рекламное оформление,
  • удобные витрины и прилавки, располагающие к покупке.

Обычно, при оформлении таких павильонов, особое внимание уделяется их внешнему виду. Сезонная торговая точка должна быть оформлена так, чтобы сразу было понятно – здесь только тот товар, который сейчас особо актуален.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Это могут быть ёлочные украшения или новогодняя пиротехника, либо передвижной фаст-фуд , где жарят блины на масленицу. Главное, чтобы любой человек, увидев этот павильон сразу понял что там продаётся.

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов

Наш подход

Мы ясно осознаём, что для владельца любой торговой точки остро стоит вопрос о правильной организации бизнеса – торговля должна быть максимально прибыльной, а сам павильон – недорогим. Поэтому:

Обратившись в Маркетинг Сервис СПЕКТР, вы получите по самым приемлемым ценам оптимальную торговую точку – грамотно и профессионально оформленную, рассчитанную на привлечение потенциальных клиентов с целью увеличения продаж.

Добавить комментарий

Plain text

ОШИБКА 404 error. Информация не найдена!

CAPTCHA
Если вы не робот, напишите ответ в поле ниже.
9 + 6 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: