Маркетинг Сервис СПЕКТР предоставляет услуги по разработке дизайн-проекта торговых павильонов, с последующим производством под ключ.

Производство и дизайн торговых павильонов с установкой под ключ

Дизайн, проектирование и производство торговых павильонов.
Высокое качество. Креативный подход. Доступные цены.

  • Торговый павильон на Ярославском вокзале
  • Павильон
  • Кафе на Курском вокзале
  • Торговые ряды на Ярославском вокзале
  • Павильон фаст-фуд
  • Павильон
  • Павильон фаст-фуд в переходе
  • Павильон
  • Летнее кафе
  • Опен спейс
  • Торговые ряды
  • Павильон
  • Павильон кафе на Курском вокзал
  • Павильон
  • Торговый павильон на Савелеовском вокзале
  • Торговый павильон на Савелеовском вокзале
  • Торговое пространство для мобильных операторов
  • Торговые павильоны на Ленинградском вокзале

Накопленный опыт в этом направлении позволяет решить любую задачу связанную с рекламным оформлением уличной торговой точки и разработкой дизайн проекта павильона.

Безупречный торговый потенциал торгового павильона

Главная задача, которую призван решить визуальный образ павильона - создание привлекательного импульса, который подсознательно заставит потребителя задержать свое внимание на объекте и привлечь внимание потребителя к себе, выделить данную торговую точку среди конкурирующих, результатом чего должна стать импульсная покупка именно в данной торговой точке.

Индивидуальный подход к проектированию павильонов для каждого клиента

Важно учитывать, что архитектурный облик павильона должен согласовываться с окружающей его городской инфраструктурой и гармонично вписываться в архитектурный облик города или местности, в которой будет этот павильон расположен.

Наш бесценный опыт по проектированию и производству торговых павильонов реализуется в каждом заказе. Опыт работы с российскими и международными торговыми компаниями позволяет создавать самые оптимальные графические решения и применять их на реально действующих российских торговых объектах, функционирующих в самых жестких конкурентных и иных условиях, характерных для крупных мегаполисов.

Дизайн–проект торговых павильонов от Маркетинг Сервис СПЕКТР

Основное направление деятельности нашей компании – создание дизайн-проектов, в том числе и торговых павильонов. Но мы не ограничиваемся в своей работе только созданием проекта. Мы предлагаем его завершение «под ключ» - то есть производство и монтаж павильона. Залог успешной деятельности малого и среднего бизнеса в сфере продаж базируется, в немалой степени, на оформлении торгового помещения.

Чем является дизайн-проект от Маркетинг Сервис СПЕКТР и зачем он вообще нужен?

Ни одно строение не возводится без предварительного проекта. Дизайн-проект представляет собой определённый набор архитектурно-проектной документации, является основой для воплощения идеи в жизнь. Стандартный дизайн-проект состоит из двух частей:

  • Вначале делается эскиз.
  • По согласованию с заказчиком вырабатывается концепция торгового павильона. В основе идеи лежит направление торговой деятельности: торговля товарами лёгкой промышленности или пищевой.
  • Форма павильона, материал, используемый при его строительстве, оформление интерьера, дизайнерские решения – всё это зависит от вида торговой деятельности, от тех товаров, которые будут предлагаться покупателям в этом торговом помещении.
  • Подбор строительных материалов, цветовое решение при оформлении павильона, эргономичность пространства, импульсные зоны, провоцирующие потенциального покупателя на покупку – все эти факторы учитываются профессионалами Маркетинг Сервис СПЕКТРа на стадии разработки эскиза.
  • Современные технологии позволяют выполнить эскиз, полностью визуализировав объект. В качественную 3D визуализацию входит не только внешнее оформление павильона, но и предлагаемая дизайнером мебель, техника (если предполагается использование таковой), нюансы интерьера – полная и всеобъемлющая картина будущей торговой точки. Трёхмерная компьютерная графика – отличный способ продемонстрировать заказчику конечный результат. Применение этой графики особенно ценно на начальном этапе работы – всегда есть возможность что-то изменить или исправить, если клиент этого пожелает.

Как создается дизайн–проект торгового павильона от Маркетинг Сервис СПЕКТР?

После того, как эскиз в программе 3D утверждён заказчиком, наступает вторая фаза создания дизайн-проекта – так называемая, «рабочая часть». Это этап, на котором в работу активно включаются архитекторы, так как следует красивую картинку изложить на бумаге в виде чётких и грамотных чертежей.

Выполняются схемы для утверждения в соответствующих органах (если требуется получения разрешения на строительство), а также подробные чертежи для исполнителей данного проекта – строителей, которые будут осуществлять монтаж. Такие чертежи и схемы включают в себя:

  • план коммуникаций, электрической разводки, розеток и светильников;
  • информацию о конструкциях, демонтируемых перегородках, оконных и дверных проёмах
  • привязка торгового оборудования, детали интерьера в разрезе и т.д.

В полный пакет дизайн-проекта от Маркетинг Сервис СПЕКТРа обязательно входит и ориентировочная смета. Для эффективного осуществления оптимальных архитектурных и графических решений необходимо изначально определиться со стилем заведения.

Гармоничная совокупность используемых выразительных средств должна соответствовать единому стилю. Для каждого, отдельно взятого торгового павильона, он должен быть свой – индивидуальный и неповторимый. При этом павильоны, находящиеся на территории крупных торговых центров не должны выделяться из общей концепции всего помещения. Эти немаловажные нюансы наши специалисты учитывают на самом начальном этапе работы.

Маркетинг Сервис СПЕКТР предлагает создание дизайн–проекта павильонов быстрого питания

Наиболее популярными сегодня являются, как показывает наша практика, павильоны быстрого питания. Стремительный ритм современной жизни диктует свои законы – спрос на фаст-фуды растёт ежедневно. Как правило, такие павильоны используют как внутри больших торговых центров, так и как отдельно стоящую точку быстрого питания на «красной линии». В обоих случаях – это сборные конструкции, не требующие специального фундамента. Такие конструкции обычно мобильны и, в большинстве своём, пригодны для эксплуатации на улице в любое время года.

Проектируя такой павильон, необходимо предусмотреть несколько важнейших моментов:

  • два входа (для посетителей и служебный),
  • место под оборудование,
  • прилавок или барная стойка.
  • Иногда, особенно в холодное время года, в таких павильонах, стоящих на улице, предусмотрена торговля через специальное окошко - для быстрого обслуживания посетителей без захода во внутрь помещения.

Оформление павильонов быстрого питания должно быть максимально рекламирующим продукцию, ярким и красочным. Человек, который спешит, не станет подходить и долго изучать меню где-нибудь за стеклом заведения. Спешащий голодный покупатель ринется к тому павильону, где наглядно будет представлена вся необходимая информация о продукции, в том числе и цена на неё.

В вечернее время павильон, грамотно оснащённый подсветкой, обязательно привлечёт к себе внимание. Немаловажной деталью является и внутреннее оформление фаст-фудов: интерьер должен вызывать у покупателя аппетит. Следовательно, предполагается внутри павильона «красивая и эффектная» чистота и обязательно – определённый уют.

Одного быстрого взгляда внутрь павильона, брошенного потенциальным покупателем, должно быть достаточно, чтобы он подсознательно ощутил: накормят не только быстро, но и вкусно. Такое ощущение могут вызывать и некоторые элементы декора и правильно оформленная подсветка: мягкий и спокойный свет, струящийся изнутри, положительно влияет на подсознание, успокаивая даже очень возбуждённую человеческую психику.

Спешащий, но голодный, потенциальный клиент остановиться у павильона, оформленного зазывающе - аппетитно снаружи, и уютного внутри.

Нужен дизайн–проект витрин для непищевой продукции? Ответ однозначен - Маркетинг Сервис СПЕКТР!

У торговых павильонов, предлагающих различный – не пищевой – продукт есть свои особенности. Точки, торгующие всевозможными аксессуарами, прессой, одеждой, игрушками, мобильными телефонами и прочей «мелкой электроникой» нуждаются в элегантном внешнем оформлении, больших удобных витринах.

Хорошо оформленная и издалека просматриваемая витрина таких павильонов – залог успешной торговли. Поскольку, эта группа товара предполагает разнообразный многочисленный ассортимент, следовательно, сам павильон должен быть предназначен именно под такую торговлю. В отличии от торговых точек быстрого питания, огромный процент рекламы товара ложится на сам товар, эффективно выставленный (либо разложенный) на витрине и прилавках.

Торговые павильоны, где реализовываются товары промышленного производства, должны иметь рекламную вывеску, на которой кратко, ясно и доступно подаётся информация о товаре. Дизайн таких павильонов должен быть эксклюзивным и стилизованным под товар. Если сама продукция – яркая и красочная, например: одежда, игрушки, пресса, то дизайн павильона должен быть сбалансированным и предусматривать наличие продукции в витринах.

Кричащее оформление такого павильона будет отвлекать от продукции, вместо того, чтобы подчёркивать многообразие ассортиментного ряда. Специалисты Маркетинг Сервис СПЕКТРа, создавая свои дизайн-проекты, прекрасно ознакомлены со всеми тонкостями и нюансами, направленными на привлечение потенциального покупателя.

Грамотный, профессионально оформленный дизайн–проект павильонов сезонного назначения - это только Маркетинг Сервис СПЕКТР!

Сотрудники нашей компании предложат каждому клиенту квалифицированную консультацию на самом начальном этапе разработки общей концепции.

Особый подход в разработке дизайн-проекта требуют и павильоны «сезонного значения» - мобильные торговые точки для ярмарочных распродаж, летние кафе. Материал для их сборки и способ монтажа обуславливается их назначением. Как правило, это недорогие сборные конструкции, оформленные строго по своему прямому назначению:

  • насыщенная информацией вывеска,
  • удобные витрины и прилавки, располагающие к покупке.

Обычно, при оформлении таких павильонов, особое внимание уделяется их внешнему виду. Сезонная торговая точка должна быть оформлена так, чтобы сразу было понятно – здесь только тот товар, который сейчас особо актуален.

Это могут быть ёлочные украшения или новогодняя пиротехника, либо передвижной фаст-фуд , где жарят блины на масленицу – не важно. Главное, любой прохожий, увидев этот павильон, должен мгновенно осознать, что там продаётся как раз тот товар, который в данный момент ему так необходим.

Для владельца такой торговой точки остро стоит вопрос о привлечении покупателя – ведь торговля должна быть максимально эффективной, а сам павильон – недорогим. Иначе не имеет смысла говорить о рентабельности бизнеса.

Обратившись в Маркетинг Сервис СПЕКТР, вы получите по самым приемлемым ценам оптимальную торговую точку – грамотно и профессионально оформленную, рассчитанную на привлечение потенциальных клиентов с целью увеличения продаж.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Если вы не робот, напишите ответ в поле ниже.
15 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +79255181308

Быстрая связь на Wassup