Любой бизнес старается привлечь клиентов именно в своё заведение. Современную вывеску Аптека можно сегодня встретить довольно часто. За несколько сот метров можно увидеть светящийся медицинский крест. Но и требования к размещению такой рекламы стали жёстче. Необходимо запомнить, что бурная фантазия в оформлении наружной рекламы здесь лишняя.
Вывеска должна чётко информировать людей о предназначении заведения, с соблюдением всех правил. Есть определённый закон о рекламе, который отражает требования к изготовлению, размещению, содержанию вывесок. Ознакомиться с ним можно здесь или в службах по благоустройству. Аптека — это серьезное заведение значит, оформление должно выполняться строго в классическом стиле.
Оформление и правила работы заведения
При открытии, обязательно должна быть современная вывеска Аптека. Так же табличка с информацией, где указаны все необходимые данные работы предприятия. Название организации выполняется таким шрифтом, который можно рассмотреть в любой период дня и ночи с расстояния 30-ти метров и более. Если аптека располагается в одном помещении здания, то вывеска крепится с улицы на фасаде.
Данное заведение призвано оказывать помощь гражданам в приобретении лекарств, зачастую круглосуточно. При круглосуточном режиме работы, в ночные часы на здании должна находиться освещенная вывеска с информацией, кнопка вызова персонала аптечного пункта. Важно, следить за чистотой и опрятностью информационной конструкции. Освещаемая вывеска не должна иметь перегоревшие лампочки и тусклый вид. Проходящие или проезжающие люди именно по световой современной вывеске Аптека запоминают местоположение заведения.
Требования к аптечным вывескам
Организация, относящаяся к медицинской сфере деятельности должна соблюдать законные правила Российской Федерации:
- Указывать вид организации на русском языке;
- иметь фирменное название предприятия;
- информировать клиентов о месторасположении, соответствуя данным в учредительных документах;
- представить рабочий режим заведения;
- написать номера телефонов и адреса дежурных аптечных пунктов, которые находятся в ближайшем доступе;
- вывести информацию о Организационно-Правовой форме деятельности и форме собственности.
Исходя из Закона о Защите Прав Потребителя Статья - 9, в обязанность изготовителя входит: доводить до сведения потребителей брендовое название своей фирмы, её местоположение и режим работы. Вся эта информация должна указываться рядом с современной вывеской Аптека. Производителю необходимо предоставить клиентам информацию о Государственной регистрации, названии органа подвергшегося регистрированию.
Итоговые выводы
Из утверждённых законом норм и требований выходит, что на информационной табличке не должно содержаться изображений лекарств любых форм и наименований, сопутствующих изделий. В случае необходимости, собственник аптечной организации имеет право размещать дополнительную вывеску. Она может содержать весь ассортимент, наименования препаратов. Текстовая информация представляется на кириллице и не должна иметь слов на иностранном языке.
В обязанности Федеральной Антимонопольной Службы, местной администрации входит контролирование соблюдения Федерального закона «О рекламе». При обнаружении нарушений со стороны производителя, исполнителя и прочих, рекламные конструкции демонтируются за счёт собственника. На данную процедуру отводится три недели. Если собственник заведения не согласен с данным решением, то у него есть законное право обжаловать его в суде. Для этого отводится — три месяца.
Грамотный подход к выбору, размещению и другим действиям с современной вывеской Аптека, позволит избежать штрафов и неприятных моментов общения с надзорными органами.
Мы предоставляем услуги по созданию сезонных кафе, которые лучше начинать разрабатывать заранее!