Часто владельцы новых заведений сталкиваются с проблемой недостаточностью клиентопотока. Как раскрутить кафе на окраине города или даже в центре волнует каждого хозяина такого пункта питания. Люди любят посещать заведения поближе к центральным районам. Это предсказуемо, там есть возможность погулять по красивым местам, встретиться с интересными людьми.
Затем выбрать заведение и заказать вкусный обед или ужин. Почему бы не совместить полезное с приятным времяпрепровождением. Но это не означает, что кафе находящиеся на периферии не могут рассчитывать на успех. Надо, прежде всего, определить категорию посетителей, на которую будет ориентирована функциональность кафе. Далее двигаться по плану:
Реклама в СМИ и соцсетях
Первоочередной задачей будет заинтересовать клиентов. Немного интриги, взбудораженная публика из-за интереса потянется в заведение. Здесь поможет интернет, ресторанная индустрия держится в большом проценте на отзывах посетителей посредством социальных сетей. Отклики довольных и благодарных клиентов творят чудо в данном бизнесе.
Главное необходимо уяснить, что люди начнут интересоваться, выискивать информацию и проверять. Нужно позаботиться о своём сайте задолго до открытия. На это уходит немало времени. Там должны быть необходимые детали, подробности кафе. Как раскрутить кафе правильно, по всем правилам ресторанной индустрии? Эта информация обязательна на сайте и в социальных сетях:
- Фотоснимки заведения;
- адрес местонахождения;
- приблизительный список и отборные фотографии блюд;
- расценки;
- сопутствующий сервис: вайфай, игры и прочее;
- парковочные места.
Можно заказать информационные статьи в местные газеты. Есть публика, которая больше доверяет печатным изданиям. Нужно хорошо подготовить будущих посетителей.
Так же не лишним будет опубликовать заказные статьи в СМИ, местных новостных изданиям, у местных блогеров, важно при этом их вкусно подкормить, договориться об оплате и попросить рассказать своим подписчикам о вашем заведении в позитивном формате, с хорошими фото и позитивно эмоциональным описанием похода в ваше кафе. Для этого иногда делаются пресс-обеды, церемонии открытия, закрытые вечеринки для журналистов, но можно обойтись и без этого, если бюджет ограничен, но нужно понимать, что это работает очень хорошо и дает отличные результаты.
Обязательно проставить заведение на Яндекс карты и Гугл карты.
Зарегистрироваться в FourSquare и им подобным сервисам, а так же в дальнейшем отслеживать все посты про ваше заведение - это очень важно!.
Витрины как реклама заведения
Сегодня этот способ недостаточно оценён как способ наружной рекламы. В больших окнах можно выгодно представить весь спектр предлагаемых услуг. Причём это всё бесплатно. Возможно, украсить витрины в соответствии с внутренним дизайном. Так же поместить информацию, о действующих акциях, сезонных предложениях. Ещё вариант — выставить на улице пюпитер с полноценным меню или отдельными с ценами на блюда.
С улицы рекламная информация должна хорошо смотреться. Лучше сделать подсветку в окна, чтобы обозначить здание в тёмное время суток. В западных странах знают, методы продвижения и раскрутки кафе. Там в ресторанах, пиццериях, кафетериях, практикуется показательные мини-шоу за окном. Привлекается внимание посетителей приготовлением блюд “онлайн”. Несколько зевак обязательно захотят зайти внутрь попробовать что-нибудь вкусное. Довольный клиент захочет поделиться впечатлениями с родственниками, друзьями, коллегами и сделает посты в соцсетях.
Выбор кухни и меню
Кухня это самый важный пункт в развитии кафе. На этом пункте основывается дизайн помещения, униформа персонала и другие аспекты заведения. Если владелец хочет быстро и прибыльно развить свой бизнес, он должен обзавестись гениальным шеф-поваром. Человек приходит в кафе поесть, потом уже приятно провести время. Он должен видеть красивые, оригинальные, вкусные блюда.
Ещё немаловажный момент: гость не должен долго ждать свой заказ. Очень важно правильно составить меню: традиционные блюда стоит разместить вместе с авторской кухней. Гостям сразу должны попадаться на глаза лучшие творения повара - фирменные блюда или блюда от шефа. Важно не допустить, чтобы клиент долго копался в меню. Заведение будет пополнять бюджет, а посетители наслаждаться пищей.
Составить и произвести грамотное меню можно у нас - наши специалисты помогут найти решение и воплотить в жизнь правильное меню для вашего кафе.
Бонусная система, акции
Чтобы увеличить поток посетителей, необходимо время от времени организовывать мероприятия, интересные для гостей. Сюда входят различные акции, спецпредложения, показательные уроки от шеф-повара. Можно приурочивать предлагаемые мероприятия праздникам или важным событиям. Необходим организовывать максимальное взаимодействие с клиентами - проводить конкурсы и интерактивы, игровые взаимодействия, разыгрывать призы, давать призы и скидки за лучшие креативы или хотя бы за репосты. Обязательно делать анонсы в группах и рекламу акций, праздников и конкурсов по географическим признакам.
Для гостей послужит хорошим стимулом карта постоянного клиента. Здесь сыграет человеческий фактор: копятся бонусы — значит, будет скидка. А чтобы её не потерять человек придёт в кафе. Может не один, с компанией. Вот и разгадка как раскрутить кафе.
Профессиональный маркетинг поможет верными шагами прийти к процветанию бизнеса!
Наши специалисты помогут во всех вопросах продвижения кафе, помогут выбрать наиболее действенные шаги для вашего заведения, а так же разработать и изготовить любые необходимые рекламные материалы.