Процесс продажи земли или сдачи земли в долгосрочное пользование имеет характерную специфику, а так же имеет ряд не простых этапов, связанных с поиском клиентов и с необходимостью заинтересовать клиента землёй, как объектом продажи или аренды.
Что нужно покупателю земли или арендатору?
Одна из ключевых задач состоит в том, чтобы убедить потенциального клиента в том, данный участок соответствует его ожиданиям, потребностям и задачам.
Это связано с тем, что по сути клиент вовсе не хочет покупать землю, точнее просто пустую землю - он ищет средство воплощения его предпринимательского замысла
Это бизнес или предприятие, которое он пытается увидеть уже построенным на этой земле.
Покупатель не хочет додумывать
Очевидно, что далеко не каждый человек способен должным образом представить, что будет построено на земле и не все имеют желание этим заниматься, даже когда это действительно необходимо.
Отсюда можно сделать логичное предположение, что количество потенциальных покупателей/арендаторов соответствует количеству специалистов, способных и готовых додумывать и визуализировать правильным образом необходимое предприятие на рассматриваемом участке земли.
Данное обстоятельство в значительной мере сокращает количество специалистов, которые готовы стать реальными покупателями или арендаторами.
Что дает риэлтору визуализация объекта?
Визуализация предприятия на незастроенном участке земли открывает новые возможности для работы по её реализации:
- При наличии уже готовой визуализации на конкретном участке земли количество клиентов способных более высоко оценить достоинство земельного участка значительно увеличивается!
- При наличии визуализации не нужно напрягать фантазию и додумывать , т.к. предприятие можно увидеть на экране - всё уже очевидно и понятно!
- Меняется формат восприятия земельного участка, тк клиенты его уже воспринимают не как газон, а как реальное предприятие с реальным экономическим эффектом .
- Меняется характер обсуждения и оценки земли приобретает формат обсуждения прибыльности , эффективности предприятия, его инфраструктуры, расположения, путей подъезда и т.д.
- Важным обстоятельством при наличии визуализации виртуальной застройки является то, что презентовать и продавать землю и проект предприятия на данной земле гораздо эффективнее, тк к лиента гораздо легче заинтересовать объектом.
- Восприятие просто земли сопряжено в основном с осмыслением расходов, а восприятие предприятия дает больше поводов предметно ощутить потенциальную прибыль, а прибыль , как известно, легче продавать , чем расходы.
Виртуальная застройка
Многие риэлторы сталкиваются с рядом трудностей при работе с землёй или недвижимостью:
- Трудности с продажей голых участков земли,
- Трудности при сдаче свободной от застройки земли в аренду,
- Трудности при сдаче в аренду свободной коммерческой недвижимости.
Для решения вышеперечисленных вопросов мы предлагаем услугу виртуальная застройка .
Наша услуга призвана в значительной мере облегчить процесс, связанный с продажей земли или недвижимости и сдачи земли или недвижимости в наем.
Главная проблема связана с несоответствием текущей недвижимости или земли с ожиданиями потенциальных заказчиков. Так же есть проблема с позиционированием имеющейся недвижимости или земли на торговых площадках и в рекламных объявлениях, тк в том виде, в котором имеющиеся помещения или земля находятся нельзя более широко и адаптированно под ожидания заказчиков выставлять имеющееся предложение.
Наша услуга призвана преобразить имеющуюся недвижимость или землю в тот, вид который потенциальный заказчик с наибольшей вероятностью купит или снимет в наём. Преобразования происходят в виртуальном пространстве и появляются в виде фотореалистичной визуализации, которую можно уверено выставлять в рекламных объявлениях.
Почему виртуальная застройка реально работает?
С помощью данного метода решается вопрос позиционирования. Потенциальному арендатору или покупателю зачастую не хватает фантазии представить свободную землю и свободное помещение как реальный:
- магазин,
- офис,
- производство,
- склад,
- отель,
- кафе,
- ресторан
- АЗС.
В случае отсутсвия реальной качественной застройки, выставлять свободное пространство на доске объявлений или в рекламных проспектах не достаточно эффектно.
Поэтому если на свободной земле спроектировать отель, производство или офис, то и в рекламе можно позиционатовать эту землю как отель, производство иди офис на стадии проектирования.
Важно понимать, что когда покупатель увидит проект, то воспринимать и оценивать данный объект недвижимости он будет как то, что запроектировано, а не пустое пространство.
Главные выгоды от виртуальной застройки
Самое важное, что в результате применения виртуальной застройки образуются несколько важных обстоятельств:
- Обьект недвижимости после виртуальной застройки потенциально увеличивается в цене минимум на 15%!
- Целевая аудитория становится гораздо шире, потому что как минимум добавляется группа покупателей, которые до виртуальной застройки даже не рассматривали данный объект недвижимости.
- Ускоряется процесс сдачи/продажи невижимости за счёт увеличившегося количества покупателей.
Как продавать то, чего нет?
Мы позиционируем данный объект недвижимости как " объект на этапе проектирования" и начинаем позиционировать данный объект в новых категориях - недвижимость на продажу или недвижимость в наём, где до виртуальной застройки данный объект появиться не мог бы. Это есть один из важнейших бонусов, который дает виртуальная застройка.
В каких случаях будет полезна виртуальная застройка
Виртуальная застройка будет очевидно полезна и откроет новые возможности в бизнесе:
- При продаже земельных участков промышленного назначения, свободного назначения или под жилищную застройку или при сдаче в долгосрочную аренду.
- При участии в конкурсе на покупку земли или получении в долгосрочную аренду.
- При сдаче в аренду коммерческих помещений или объектов свободных от ремонта или без размещения там реального бизнеса.
- При участии в конкурсе на право получении в аренду коммерческой недвижимости.
- При предварительном проектировании земельной застройки
- При поиске недвижимости и земли в аренду - как техническое задание для специалистов по подбору помещений.
Все выгоды от виртуальной застройки
Виртуальная застройка даёт большой ряд приемуществ, многие из которых в начале не очевидны, но по факту имеют колоссальную значимость.
- Стоимость земли увеличивается,
- Заинтересованность у потенциальных клиентов увеличивается,
- Открываются новые категории для продажи,
- Значительно расширяется круг потенциальных заказчиков,
- Объект недвижимости легче продавать,
- Виртуальная застройка несоизмеримо дешевле реального строительства, а выглядит даже лучше.
Как получить виртуальную застройку на свой объект
После подписания договора, мы бесплатно приедем на ваш объект, снимем необходимые размеры и сделаем фотографии. Для создания виртуальной застройки нам необходимо примерно 10 дней и у вас в распоряжении будут фотографии, которые вы сможете размещать в рекламных каталогах + буклет, который можно распечатать и использовать при общении с потенциальными заказчиками.
Эффектный бонус!
При заказе услуги виртуальной застройки, вы получите в качестве бонуса панорамный 3d вид объекта, который позволит увить ваш объект во всей красе и ещё больше оценить его приемущества!
Посмотрите пример - ЗДЕСЬ.
Его можно смотреть на телефоне, планшете и компьютере, вращать, увеличивать.
Добавить комментарий