Одним из самых эффективных видов наружной рекламы есть крышная рекламная установка – большая конструкция, которую устанавливают на крыше зданий, выходящих на оживленные улицы и площади. Крышная вывеска является частью грамотного маркетинга, возможностью заявить о компании, подчеркивает ее значимость и успешную деятельность.
Общее описание
Крышные рекламные конструкции есть очень сложными с технической точки зрения, они отличаются огромным весом, устойчивостью к ветрам и наличием систем энергопитания.
Вывеска на крыше бывает выполнена в виде баннерного полотна, светового короба или отдельных объемных букв с подсветкой. Существуют правила размещения конструкций на зданиях, они определяют ее размеры. Проводятся расчеты нагрузки на крышу здания.
В основе крышных рекламных конструкций стоит сваренный металлический каркас, устойчивость достигается благодаря применению бетонных блоков внизу каркаса.
Большая вывеска ориентирована и на пешеходов, и на водителей, привлекает внимание потенциальных клиентов, которые проходят мимо, служит ориентиром при поиске необходимого объекта.
Огромная вывеска поможет найти торговый центр, бизнес центр или вокзал РЖД. Мега объемные буквы с подсветкой над гостиницей упростят жизнь туристам.
Советы, которые помогут создать качественную наружную рекламу
Соблюдая простые правила при создании рекламы, можно значительно повысить ее эффективность:
- реклама должна подходить по стилю здания;
- она должна выделяться среди всего разнообразия рекламы;
- дизайн вывески необходимо разрабатывать с учетом цветовой концепции компании и ее стиля;
- следует внимательно изучить вопрос месторасположения вывески;
- особенно тщательным нужно подойти к выбору материалов изготовления.
Виды рекламы на крыше
- Объемные буквы с подсветкой – отличный способ продемонстрировать логотип фирмы. Буквы изготовляют из металлического каркаса, подсвечивают их светодиодами, которые могут размещаться как внутри, так и снаружи. Большие буквы привлекают внимание клиентов, их хорошо заметно издалека. Заказывая объемные буквы на крышу, заказчик имеет широкие возможности индивидуального дизайна. Размещение больших объемных букв на здании выгодно с экономической точки зрения. Используемая светодиодная подсветка имеет минимальное энергопотребление, что снижает расходы на эксплуатацию.
- Световой короб – изготавливается в виде прямоугольника, изображение наносится на баннерное полотно при помощи метода полноцветной печати. Существуют вертикальные и горизонтальные световые короба. Подсветка осуществляется с помощью светодиодных модулей. Преимуществом светового короба есть возможность быстро поменять изображение, поэтому он популярен при изготовлении краткосрочной рекламы. Выбирая световые крышные короба, следует учитывать, что есть ограничения размеров, связанные с ветровыми нагрузками.
- Плоская рекламная вывеска – отличается способом подсветки, в качестве которой используются светодиодные прожектора. На сеогдняшний день во многих городах запрещенное решение.
- Конструкции с динамическими светодиодными элементами – позволяют создать эффективную анимационную наружную рекламу.
- Комбинированные установки – сочетание нескольких вариантов в одном, использование разных способов подсветки.
- Светодиодные экраны - самое современное на сегоняшний день решение, но и самое дорогое.
Узнать сколько стоит крышная установка отдельно стоящими буквами можно на ресурсах рекламных агентств или на нашем производстве.Световые буквы на крыше являются самым популярным вариантом наружной рекламы.
Этапы изготовления
- Проектирование – начало работ предвидит создание дизайн-проекта, где будут определены все принципы изготовления конструкции. В проектной документации указывается вид конструкции, какой будет использован профиль, способ крепления, подсветка.
- Производится тщательный расчет силовых и ветровых нагрузок, чтобы избежать возможного падения конструкции.
- Проект крышной установки отправляется государственные органы на регистрацию, которые проводят ряд экспертиз и проверок.
- Обследуется место размещения крышной установки и выносится соответственное заключение.
- Проект отправляется на исправление, после чего будет проведена дополнительная экспертиза.
- Производство крышных установок – после получения необходимых документов и разрешений проект принимают в исполнение. Изготовление крышных установок — сложный и ответственный процесс — включает в себя сварку отдельных элементов рамы, сборку светового оборудования, а также сборку всей конструкции перед монтажом.
- Монтаж крышных установок производят в согласованное с местными органами время. Используется специализированная техника, промышленные альпинисты. Установка крышных конструкций должна проводится с соблюдением правил техники безопасности, важно не допустить повреждений крыши или самой конструкции.
В Москве размещение рекламных установок осуществляется по отдельному положению, выданному местными правительскими органами.
Уход и обслуживание
Служат крышные установки рекламой, привлекающей клиентов и повышающей имидж компании. Поэтому нужно следить за их презентабельностью после монтажа. Достойный вид крышных рекламных конструкций обеспечат правильный уход и своевременный сервис.
- Необходимо очищать от пыли и грязи рекламу, проводить мойку 2 раза в год.
- Проверять работу световых элементов, заменять электрооборудование при выходе его из строя.
- Проводить ремонт конструкции при необходимости.
Изготовители предоставляют гарантийное сервисное обслуживание в течение года или другого временного периода, указанного в договоре. По истечению этого срока сервис становится платным.
Сколько стоит?
Рассчитать стоимость вывески можно после создания проекта. На цену влияют такие факторы:
- Объем работ, связанных с подготовкой документации.
- Размеры – от их зависит количество используемых материалов и проведенных работ. Чем больше вывеска на здании, тем более высока цена. Величина вывески зависит от высоты дома.
- Дизайн-проект – сложный и трудоемкий процесс. Его стоимость можно узнать, обратившись к нашим специалистам по телефону.
- Подсветка – учитывается количество осветительных элементов, их тип, сложность монтажа.
- Материал изготовления – на металлический каркас наносится реклама, в изготовлении которой может быть использовано оргстекло, ПВХ, нержавеющая сталь, алюминий. Себестоимость этих материалов влияет на общую стоимость всей конструкции.
- Готовый макет или индивидуальный дизайн? Первый вариант дешевле, а второй – эффективнее.
- Особенности здания и его кровли. Установка вывески на ровной бетонированной крыше нового ТЦ требует меньше усилий, чем монтаж вывески на здание прошлого века.
- Сроки работы – стоимость увеличивается при срочном заказе, так как возможны дополнительные расходы для ускорения этапов изготовления и монтажа.
Где заказать?
Огромная вывеска является важной составляющей имиджа компании, поэтому нужно ответственно отнестись к выбору исполнителя.
Крышные установки в Москве изготавливают как наша, так и многие рекламные компании, основными критериями выбора есть:
- Профессионализм – эксперт должен предложить несколько вариантов вывесок на выбор, рассказать об используемых материалах, их преимуществах и недостатках.
- Сайт компании и информация, размещенная на нем поможет оценить уровень предоставляемых услуг. Следует посмотреть выполнение работы, информацию об услугах, контактные данные, есть ли возможность заказать вывеску на сайте.
- Отзывы – используем всевозможные методы сбора информации о компании – соцсети, отзывы на специальных площадках, отзывы друзей и знакомых.
- Рабочая атмосфера – нужно посетить офис рекламной компании и оценить его внешний вид – солидные фирмы заботятся о своем имидже. Важный критерий – количество сотрудников на фирме, так как создание вывески состоит из большого количества процессов, за которые должны отвечать специалисты разных направлений.
Обслуживание и уход
Служат крышные установки рекламой, которая привлекает клиентов и создает имидж компании. Поэтому нужно позаботиться об их презентабельном виде после монтажа. Достойный вид рекламных носителей обеспечивают их своевременное обслуживание и правильный уход.
- Необходимо своевременно очищать от пыли и грязи конструкции, проводить их мойку 2 раза в год.
- Проверять работу подсветки, заменять электрооборудование при выходе из строя.
- Проводить ремонт конструкции при необходимости.
Изготовители предоставляют гарантийное сервисное обслуживание в течение года или другого времени, указанного в договоре. По истечению этого срока сервис платный.
Главные преимущества
- Реклама на крыше повышает имидж компании, узнаваемость бренда.
- Охватывает широкую аудиторию – размещение рекламы на высотках позволяет увидеть ее с большого расстояния. Хорошую видимость рекламных полей обеспечивают размеры установки.
- Световая реклама работает круглосуточно, без перерывов. даже когда выключена подсветка.
- Долговечность – качественный рекламоноситель прослужит не один год.
- Подчеркивает эксклюзивность и серьезность рекламируемой организации в глазах клиентов и партнеров.