Планируя открыть торговый павильон для магазина, предприниматель должен составить грамотный бизнес-план и учесть все технические нюансы в данном вопросе. К успеху приведет четкое понимание специфики того вида деятельности, которому бизнесмен собирается посвятить свое время, силы и финансовые вложения. Однако для этого вовсе не обязательно иметь маркетинговое образование.
В начале пути достаточно разобраться в уже отработанной технологии построения розничного бизнеса, чтобы вновь открытое предприятие приносило прибыль.
Как можно использовать торговый павильон для построения успешного бизнеса?
Здесь подробно рассмотрен способ использования павильона в качестве стартовой площадки для открытия нового магазина. Магазин, торговый павильон, палатка, киоск, лоток – все это близкие по смыслу слова, которые означают один вид деятельности – реализацию товара в специально оборудованном месте. Однако перечисленные объекты имеют разные характеристики, отличаясь друг от друга функциональностью, возможностью применения и мобильностью.
Что представляет собой магазин
Магазин – это сооружение капитального типа, возведенное из крепкого каменного материала, бетонных блоков. В основание здания закладывается прочный фундамент, поэтому возводят его путем постройки. Подводятся основные коммуникации: электроэнергия, водопровод, канализация. Проект здания подлежит согласованию основными разрешительными и контролирующими органами, которые утверждают строительство любых объектов жилого и нежилого фонда.
Кроме внешней капитальности внутри здание разделено на помещения, которые предусмотрены для приема товара, его хранения и реализации. Дополнительно имеются помещения для персонала и администрации.
Витрины и рекламное оформление оборудуются на усмотрение предпринимателя с упором на разновидность продукции, которую здесь предлагают покупателям.
В зависимости от размеров и вида реализуемого товара современные магазины делятся на универсамы, универмаги, супермаркеты и гипермаркеты. Работают они режимно и ориентированы на продолжительное функционирование.
Характерные особенности павильона для магазина продукты
Все остальные типы торговых объектов, которые принимают покупателей внутрь, но не являются капитальными строениями, относятся к категории торговых павильонов.
Отличительными чертами этих строений являются:
- Представляют собой сборные конструкции из металла, пластика, стекла и иных непрочных материалов. Устанавливаются без фундамента и не имеют каменной или блоковой основы в стенах. Располагаются на улице или внутри крупных торговых центров.
- Они не оборудуются коммуникациями постоянного подключения, электроэнергия поставляется в них с помощью генератора или временных электросетей. Теплоснабжение, водообеспечение и водоотведение отсутствуют либо осуществляются подручными способами.
- Обычно занимают небольшую площадь, рассчитанную на одного-двух сотрудников и небольшое количество покупателей, находящихся в нем одновременно. Хотя встречаются и крупные торговые объекты площадью больше, чем привычные магазинные лавки у дома.
- Ассортимент продукции в таких точках однотипный либо рассчитан на конкретную категорию покупателей. Хорошим примером являются торговые павильоны, в которых проводятся шубные ярмарки или осуществляется торговля продукцией конкретного завода вин или кондитерской фабрики.
- Магазин же предлагает покупателям широкий выбор продукции, даже если он узкоспециализирован. Например, магазин игрушек предложит больше вариантов развлечений для детей, павильон с игрушками, так как имеет большую площадь.
- Сезонность использования таких сооружений. Особо явно эта практика заметна в курортных регионах, где уровень торговли поднимается с наплывом отдыхающих туристов и замирает на зимний период. Павильоны можно разбирать и перевозить с места на место по мере надобности.
Почему выгодно использовать павильон для торговли
Рассмотрев все отличия одного типа объекта от другого, можно сделать основные выводы:
- это выгодный вариант для занятий сезонной торговлей;
- купить его дешевле, чем построить капитальное здание и ввести его в эксплуатацию;
- он дает возможность распространять свою торговлю в разных точках дислокации и зарекомендовать себя как успешно развивающегося предпринимателя на большой территории.
Сейчас можно легко купить павильон под магазин и не обременять себя лишними проблемами, связанными с тяжелым и затратным процессом строительства и запуска в эксплуатацию стационарного объекта.
Цена рассчитывается исходя из квадратуры и объема сооружения, и колеблется в зависимости от технических требований. Конечно, выгоднее всего приобретать готовое изделие напрямую от производителя.
Основные виды и характеристики современных торговых павильонов
Рассматриваемые изделия делятся на разные виды в зависимости от параметров и функционального набора качеств, а также применяемых для их создания материалов:
По месту дислокации
В зависимости от места установки площадки бывают внутренние и внешние.
- Внутренние - устанавливаются внутри помещений. Они могут примыкать к стене здания - пристенные павилоны, либо стоять отдельно. В таких вариантах возможно оформление витринами по всему периметру сооружения.
- Уличные - собирается на улице и представляет собой самостоятельные объекты.
Современная индустрия предлагает широкий выбор павильонов такого типа и возможность их применения как стационарного магазина.
Капитальные уличные объекты возводятся на фундаменте, то есть имеют устойчивую связь с землей. Это дает возможность строить двухэтажные площадки. Они подключаются ко всем необходимым коммуникациям и в результате имеют высокую функциональность. Такие конструкции не подлежат демонтажу.
Некапитальные павильоны – более легкие и мобильные конструкции. Их можно заказывать в готовом виде и сразу запускать в эксплуатацию без дополнительных манипуляций. Такие площадки легко демонтируются и выдерживают транспортировку без какого-либо ущерба.
По площади
Выделяются три основных типа:
- маленькие объекты имеют площадь до 10 квадратных метров и используются для мелкой розничной торговли (газетами, сладостями, кофе);
- средние, площадью от 10 до 20 квадратных метров, способны представить более широкий ассортимент товаров;
- большие павильоны представляют собой сложные конструкции, состоящие из нескольких секций, и являются полноценными магазинами в общепринятом понимании этого слова.
По типу отделки конструкций
В этой категории представлено множество видов современных и качественных материалов, каждый из которых гарантированно обеспечивает надежность и долговечность эксплуатации торговых площадок. Наиболее часто применяемые:
- Использование гладких оцинкованных листов является самым бюджетным способом обшивки объекта любого назначения. Применяются для обшивки задних частей объекта, скрытых от глаз посетителей ввиду своей малопривлекательности.
- Аналогичными в применении являются профилированные оцинкованные листы. Тот же материал, что и предыдущий, только имеющий ребристую фактуру. Также малобюджетен, поэтому применяется для тех объектов, где отсутствует необходимость привлечения клиентов внешним видом сооружения. Например, проходные на автопарковках или подсобные помещения в бюджетном автосервисе.
- Распространенным способом обшивки павильонов на рынках и постах охраны являются гладкие листы с полимерным покрытием. Такой вариант практичен и в целом гармонично вписывается в общую инфраструктуру при своей бюджетности.
- Полимерное покрытие профилированных листов позволяет внедрить интересные дизайнерские решения, что повышает привлекательность такого объекта. Такая внешняя облицовка стен павильона применяется для торговых точек, имеющих собственный стиль в отношениях с покупателем.
- Современный стиль и индивидуальный почерк стационарному торговому объекту придают линеарные декоративные панели. Они пользуются хорошим спросом, потому что позволяют очень прочно сцеплять обшивку в цельную конструкцию и по завершению работ придают магазину презентабельный внешний вид.
- Наиболее популярным видом облицовки и декора одновременно является сайдинг. Встречается масса вариантов этого способа обшивки торговой точки. Фантазии дизайнеров предлагают фактурные решения облицовки, стилизованной под дерево, пробку, винил, разные виды древесной доски, глянец. Такая внешняя отделка безошибочно привлечет заинтересованных посетителей зайти внутрь.
- Фасадные кассеты также входят в группу лидеров, обеспечивая гармоничный и современный фасад сооружения.
По назначению
Здесь приоритетным является тип торговли, для которой будет применяться конструкция. Однако в последнее время произошла унификация торговых павильонов, так как нет принципиальной разницы в функциональных характеристиках мясного ларька или объекта по продаже молочной продукции. Современные объекты универсальны, каждый из них смело может использоваться для продаж разных видов продукции.
Магазин продукты – актуальная форма бизнеса, которая не стоит на месте и ежедневно развивается. Даже начинающий предприниматель, ознакомившись с азами современного маркетинга, быстро определится с приемлемым для себя вариантом. Современные технологии сделали возможность финансовых вложений в эту сферу выгодной и привлекательной для конечного потребителя услуг.
Покупая у нас павильон под магазин продукты, можно быть уверенным качественной сборке, получить длительную гарантию, а так же все необходимые консультации по эксплуатации торговых помещений.
Также обеспечивается техническая поддержка клиентов с выездом на место и осуществления работ по устранению возникающих деформаций и нарушений в целостности конструкций, образовавшихся не по вине покупателя. Иметь дело с проверенными компаниями – значит быть уверенным в правильности своего решения!
Мы разработаем и произведём для вашего будущего павильона максимально эффективную и грамотную рекламу и световое меню, как сосвеменный торговый инструмент.
Добавить комментарий