Как заработать на кофе с собой

Павильон кофе с собой

Многие люди предпочитают при встрече с друзьями выпить по чашечке кофе. Точка с продажей кофе с собой – место, мимо которого каждый человек проходил хоть раз в жизни. Кроме того, это выгодный бизнес. В данной статье подробно описано, как его открыть со всеми техническими и юридическими подробностями, как открыть павильон кофе с собой.

Павильон кофе с собой

С чего начать?

Прежде всего следует продумать место, где будет располагаться ваша кофейня. Чем больше будет народу, тем выше будет прибыль и меньше срок окупаемости.

Самые популярные места:

  • парки;
  • торговые центры;
  • около метрополитена;
  • рядом с учебными заведениями;
  • напротив железнодорожных вокзалов.

При выборе точки следует учитывать такое значение, как «средний чек» — это сумма за все совершенные покупки за промежуток времени, деленная на количество чеков за этот период. Эта цифра зависит от целевой аудитории и количества людей около точки размещения павильона.

Также обязательно следить за конкурентами. Иногда кофейные точки открываются так близко, что им приходится работать в убыток до тех пор, пока одно из заведений не вынуждено будет закрыться.

Реализация идеи

Есть два способа открыть свой бизнес:

  • по франшизе;
  • самостоятельно.

Первый вариант стоимостью примерно 200 000 - 500 000 тысяч рублей дает готовый дизайн кофейни, схемы бизнес-продвижения, уникальные рецепты, консультации по организации бизнеса, обучение сотрудников и так далее.

Однако сэкономить деньги можно, если заняться всеми вышеперечисленными вопросами самому. Этот подход более энергозатратный, но экономически выгоднее.

Кто же является целевой аудиторией кофейни? Это преимущественно люди в возрасте от 16 до 40 лет.

Важные аспекты бизнеса

Что поможет стать успешнее конкурентов?

  • Более низкая цена на кофе с собой, которая позволит привлечь студенческую молодежь.
  • Качественный кофе, за которым, собственно, и идут покупатели, поэтому здесь экономить на зернах не следует.
  • Хорошее месторасположение, ведь клиент выбирает территориально удобную для него кофеточку.
  • Продуманная реклама: яркая, привлекающая внимания вывеска, рекламные банеры, листовки.
  • Приятное обслуживание. Каждому будет приятно, если с ним общались вежливо. Бариста должен вызывать улыбку, быть привлекательным и добродушным.
  • Широкий ассортимент напитков и закусок, чтобы каждый посетитель смог найти то, что ему по душе.
  • Действующие акции, которые увеличат поток людей в разы. Например, акции «Кофе в подарок» или «Два кофе по цене одного».
  • Оригинальное оформление. Например, фирменный стакан с лого или десерт.

Финансовая сторона вопроса

Открытие павильона считается бизнесом и небольшими вложениями.

В таблице представлен средний вариант инвестиционных расходов.

Оборудование

Стоимость (руб.)

Стойка кофе с собой

50 000

Кофемашина б/y

55 000

Кофемолка б/y

20 000

Холодильная витрина

40 000

Холодильник

11 000

Касса

30 000

Фильтры для очистки воды

10 000

Барный инвентарь

8 600

Блендер

7 000

Итого

231 600

Самым важным элементом в кофейне является непосредственно кофемашина. Желательно, чтобы она была качественной (немецкого или швейцарского производства), так как в противном случае кофе не понравится посетителям, а сама машина быстро выйдет из строя. Срок службы хорошей кофемашины превышает 15 лет!

Юридическая регистрация

Чтобы открыть свой бизнес с продажей кофе, необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Первый вариант более плодящий для новичков, так как это окажется выгоднее по цене и времени.

Требуется разрешения следующих организаций:

  • санэпидемстанция;
  • территориальные;
  • пожарная охрана.

СНОСКА: если ваш павильон располагается в ТЦ, то последний пункт не нужен.

Процесс оформления занимает около трех недель. Если вы таким количеством времени не располагаете, то можно обратиться к специальным компаниям, которые за неделю решат этот вопрос. Стоимость такой услуги примеры 5000 рублей.

Сотрудники кофейни

Так как речь идет не о ресторане или кафе, где потребуется нанимать официантов, а о павильоне кофе, то задача упрощается. Достаточно пригласить на работу двух барменов, который будет обслуживать всех посетителей, отвечать за поставки и вести учет доходов.

Средняя заработная плата бариста — 25000 - 30000 рублей в месяц. Рабочий день с 10 утра до 10 вечера. Стимулировать работу сотрудника можно долей от продаж в пределах 3% при выполненном плане.

Расчет себестоимости напитка

Какая же себестоимость у кофе? Килограмм кофе стоит ориентировочно 1000 рублей, из него можно подать посетителям примерно 120 чашек, т.е. 8 рублей за каждую. Не забываем про стоимость стакана, сахара и ложек — после подсчетов получаем себестоимость примерно 18 рублей.

Расходы

Постоянные

Стоимость (руб.)

Арендная плата

20 000

Налог

13 400

Переменные

Стоимость (руб.)

Закупка ингредиентов

60 000

Реклама1

10 000

Обслуживание банка

2 000

Фонд оплаты труда

70 000

Итого

142 000

Прибыль

Показатели

Значение

Прибыль

150 000 рублей

Рентабельность

50 %

Срок окупаемости

3 месяца

В месяц, учитывая средний чек и количество покупок кофе с собой, общая выручка будет составлять примерно 150 000 рублей. При рентабельности продаж в 50% чистая прибыль окажется чуть больше 45 000 рублей.

По подсчетам выход на прибыль произойдет через 3-4 месяца работы павильона.

Чтобы увеличить прибыль, ваш кофейный павильон должн завлекать посетителей десертами, закусками, большими порциями напитков, различными акциями и выгодными предложениями.

Возможные риски

Половина успеха зависит от расположения точки «кофе с собой». Снижение посещаемости вашей кофейни в ТЦ возможно из-за дачного сезона или каникул, когда все отправляются за город, либо из-за кризиса.

Если вы располагаетесь около метро, то ваш доход будет зависеть от погодных условий. В дождь все стараются оставаться дома, а в какую погоду вряд ли кому-то захочется горячий кофе.

Но не следует расстраиваться: риск можно избежать путем увеличения ассортимента напитков и закусок и регулярного мониторинга цен на рынке.

Заключение

Павильон кофе с собой — это отличное вложение денег и прибыльный бизнес.

Необходимо заранее спланировать все расходы, оценить свои возможности, и тогда все получится. При продвижении бизнеса есть возможность открытия своего кафе и дальнейшего роста.

Чтобы заказать павильон для продажи кофе, обратитесь к нашим специалистам. Мы сможем грамотно проконсультировать вас, предложить типовые решения и создать индивидуальный проект для вашего павильона.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: