Дизайн проект салона красоты

Дизайн проект салона красоты

Клиентам салона очень важны не только функциональные качества заведения, но и эстетика. Дизайн проект салона красоты подразумевает — стильное оформление интерьера, с модными тенденциями, которые станут «визитной карточкой» заведения. Первое впечатление всегда складывается с порога.

Дизайн проект салона красоты

Задача специалистов проекта состоит в создании свежей концептуальности, которая гармонично вписывается в стилистику и соответствует направленности фирмы.

Всё это придётся претворить в жизнь, путём разработки детального плана по реализации идей, и оснащения профессиональным оборудованием.

Концепция салона красоты

Дизайн проект салона красоты, прежде всего, зависит от бизнес-идеи, специализации, тонкостей в работе с клиентами. Сегодня фэшн-индустрия специализируется на таких трендах:

  • Brow Bar — модное направление, востребовано всеми возрастами. Ухоженные элегантные брови на вершине популярности. В салонах такой специализации оформляют брови и предлагают попутные услуги — визаж, причёски, ногтевой сервис.
  • Салоны-парикмахерские — специализируются на сетевом обслуживании, включающем трихологические процедуры.
  • Салоны-бары — где женщины смогут отдохнуть, встретиться с подругами, сделать стрижку. Мужской вариант — Барбер Шоп, классика за рубежом, в России новое течение.
  • Nail Bar — смесь салона красоты и мини-бара. Можно выпить чашку кофе и сделать ногтевую процедуру.
  • Обычные салоны — салоны с классическим перечнем услуг.
  • Экспресс салон — Быстрые услуги косметологов, СПА-процедуры. Фирмы с набором получасовых процедур, которые решают проблемы с кожей, делают моментальные операции для ближайшего мероприятия.

Перед тем как создать дизайн проект салона красоты, надо проанализировать целевую аудиторию, какие услуги востребованы, что нового внести в бизнес. По результатам будут разработаны правила обслуживания, объёмы и категории продаж, ассортимент, набор персонала.

Освещение интерьера салона красоты

В салонах красоты косметология на первом месте по востребованности, особенно процедуры на теле. Желательно использовать фронтальное освещение, и отказаться от вертикальных (потолочных) светильников. Это объясняется тем, как выглядит в зеркале фигура. В случае потолочного света искажается тело, что негативно сказывается на настроении клиентов и оценке конечного результата процедуры, стрижки и т д. Аналогичный эффект произойдёт, если освещение установить в вертикальном положении прямо около зеркала. Обязательно нужно разбавить другими источниками света. Дизайн проект салона красоты должен учитывать эти нюансы.

Мастерам важно, чтобы светильники не отбрасывали тени. Так как необходимо тщательно подбирать цвет краски. Тень даёт неправильные оттенки в корнях волос. Для необходимого визуального эффекта стоит применять несколько источников света. Также обратить внимание на теплоотдачу самих лампочек. Правильно — поставить нейтральные лампы — 4 100 Кельвинов (единица термодинамической температуры). Хорошо если подсвечивается административная стойка и продающая зона. Клиента нужно побудить к покупке. Всё должно работать на получение прибыли.

Санитарная зона

Ещё одно важное место, требующее особого внимания при создании дизайн проекта салона красоты. Это туалетная комната, или санузел. Уровень бьюти-заведения считывается именно с этого места. Иногда оборудование туалета в престижных салонах стоит как престижный автомобиль. На территории санузла можно использовать смелый дизайн, особенную фишку. Это может быть эксклюзивная сантехника, картины, необычное освещение и прочие интересные детали.

Грамотно расставленные приоритеты в разработке дизайн-плана позволят привлечь больше клиентов и получать стабильную прибыль от бизнеса.

Мы готовы создать для вас уникальный и современный дизайн-проект салона красоты, который бдует приносить прибыль и радовать своих посетителей.

Это интересно! Вы можете ознакомиться с особенностями создания дизайн-проекта паба.

 

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: