Островные павильоны

Островные павильоны

Островные павильоны в торговых центрах и проходных местах обычно используются для торговли гаджетами, аксессуарами, кожгалантереей, парфюмерией, а также экспресс-сервисов.

Островные павильоны

У «островов» есть плюсы:

  • Выгодное расположение - точка находится на основных пересечениях покупательского потока в ТЦ и тем самым обеспечивает высокую проходимость;
  • Низкая стоимость - купить павильон всегда выгоднее, чем строительство капитального магазина;
  • Мобильность при не обходимости - подвижные системы, просто собираемые и разбираемые, имеют большие возможности в эксплуатации;
  • Низкая арендная плата - арендная плата за предоставляемые площади меньше;
  • Максимальный обзор - продукция, выставленная в подобной витрине, хорошо видна со всех сторон;
  • Удобная выкладка продукции - открытый павильон имеет широкий выбор на витрине, что повышает лояльность клиентов и имидж компании.

В качестве слабых сторон островных павильонов можно назвать:

  • недостаток складских помещений;
  • довольно небольшая площадь,
  • особые условия к масштабам и конфигурациям, которые предъявляет руководство ТЦ.

Для реализации идеи об открытии торгового островка необходимо осуществить планирование проекта и приступить к конкретным действиям. Перед основными расходами следует составить полный бизнес-проект и разработать проектную дизайнерскую концепцию. Определить ассортимент продукции. Наметить примерные схемы местоположения витрин и торгового оборудования.

Варианты конструкций

Как правило, вся занимаемая площадь конструкции павильона — это 5–10 кв.м в угловой области или коридоре, но бывают и виды совершенно крошечных размеров, к примеру, туристические агентства, которые захватывают всего 2 кв. м. Или же, наоборот, салоны экспресс-маникюра, которым необходимо место для работы сотрудников, посетителей и витрин с продуктом. Такой торговый павильон может располагаться более чем на 10 кв. м.

Большинство ТЦ имеют свои утвержденные правила дизайна внутреннего пространства.

По этой причине проектирование торгового островка, должно быть согласовано предварительно.

Пристенный павильон

Cтеклянный островной павильон, стены которого прозрачны: продукт будет заметён с абсолютно всех сторон. Торговые павильоны дают возможность сделать двери и маленький отдел под хранилище. Подобные островки, как правило, имеют П-образную конфигурацию.

Открытый павильон

Такой островной павильон - это замкнутая система, которую устанавливают посередине торгового зала представляет собой небольшой независимый магазин.

Элементы

Островки для торговых центров носят выставочные, рекламные, информационные функции. Могут быть выполнены в какой угодно конфигурации, обычно это трапеция или квадрат. Конструкция может оборудоваться роль ставнями, дисплеями, защитным потолком. Выбирая подобное универсальное оснащение, важно убедится, чтобы оно было качественным, крепким, устойчивым, было надежной и продуманной конструкцией.

Проектирование

Планирование дизайна торгового островка включает разработку эскиза и 3D визуализацию. Наш специалист обязательно учтёт планировку здания, в котором будет установлен павильон, его область, вышину потолков, свет. Предусматривается ценовая группа продукта, размеры, масса товара и его количество.

В отелке островного павильона могут быть применены следующие материалы:

  • Массив натурального дерева — это 100% натуральная древесина. Рекомендуется островной павильон для оформления ювелирного салона, продажи алкоголя, табака, кожаных или меховых изделий. Мебель из массива подойдёт для стилей: «кантри», «классика», «под старину», а также «модерн» и «хай-тек».
  • ЛДСП или МДФ — все видимые части конструкции оклеиваются декоративным пластиком HPL или красятся. На островок  можно добавить элементы из металла, искусственный камень.
  • Стекло — обычное, осветлённое, матовое. Толщина — 5-8 мм. При соединении используется УФ технология склейки.

Конструктивные особенности:

  • Вывеска с названием и логотипом — изготавливается с подсветкой или инкрустацией.
  • Подсветка витрин — светодиодная, мощностью от 14,4 Вт\м.
  • Отделение под склад — полки по низу стен, либо где-то отдельно.
  • Защита и хранение — продукция основательно защищается с поддержкой специализированных замков на дверцах витрин и накопителей.
  • Стандартная высота прилавков — 1200 мм, угловые витрины 1400–1600 мм – оговаривается с администрацией ТРЦ.
  • Форма — в основной массе островки имеют прямоугольную конфигурацию. Это сопряжено с тем, что торговые центры предъявляют к размерам островков конкретные условия. К примеру, ширина 2–4 метра.

Одними из главных критериев выбора также должны стать удобство расположения полок, крючков, карманов, их хорошая вместимость или функциональность и возможность свободного доступа покупателя к товарам, располагаемых на стенде. Только после того, как дизайн-макет будет одобрен и все детали уточнены он будет передан на производство.

Инновационные технологии дают возможность предельно приблизить проектирование «острова» к фирменному стилю компании.

Торговые павильоны  могут выполняться в подходящем тоне и иметь расположение на деталях логотипа либо продаваемых марок, а кроме того рекламных постеров. Можно заказать островные павильоны уникальной конструкции по индивидуальному проекту совсем недорого.

Сроки изготовления

Большая часть, предлагаемых нами «островов» производятся из ДСП, МДФ, глянцевых панелей МДФ и стёкла различной толщины. Особенное внимание уделяется компактности и функциональности оснащения.

В среднем, период производства составляет 3-4 недели.

В том числе неделя, как правило, уходит на разработку дизайна и согласование его с заказчиком и администрацией ТК, остальные 2–3 недели торговый павильон производится и устанавливается.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: