Проект торгового павильона

Проект торгового павильона

Грамотно разработанные проекты для торговых павильонов помогают визуализировать финальный торговый объект. Они способствуют привлечению покупателей и созданию лояльной целевой аудитории. По сравнению с арендой стационарных торговых помещений, павильоны могут стать выгодной, доступной для всех альтернативой. Проект торгового павильона может быть не только типовым, но и индивидуальным. В этом случае дизайн павильона будет максимально отражать концепцию бизнеса.

Проект торгового павильона

3D: создание главного образа

Благодаря 3D модели заказчики могут решать разнообразные задачи:

  • Оформление чёткого руководства по монтажу для ремонтной бригады.
  • Визуализация павильона по внешнему виду в будущем. Особенно это важно для помещений, которые не относятся к типичным проектам. И при составлении индивидуальных заказов.
  • Упрощение согласования с местными органами самоуправления. После этого получение разрешительных документов на установку киоска не будет доставлять какие-либо вопросы.
  • Оценка конечного результата и исключение недоработок. Это ещё на этапе проектирования позволяет защититься от дополнительных расходов. Чертёж становится эффективнее.

Наша компания готова спроектировать павильон, способный долгое время приносить прибыль, привлекать новых клиентов и сохранять старых. Такое помещение точно будет отвечать всем потребностям клиента и дела, которым он занимается.

К работе привлекают только специалистов со значительным практическим опытом в сфере. Поэтому мы учитываем многие моменты, о которых многие даже не догадываются.

Проект торгового павильона

Визуализация павильона

3D модель создаётся на основе рисунка, представленного ранее. После этого заказчику высылают несколько изображений, где павильон представлен с нескольких ракурсов одновременно. В большинстве случаев на работу уходит до 1-3 дней. Благодаря этому заказчик получает полноценное представление о форме будущего павильона, его внешнем виде.

Полученный 3D эскиз может стать основой для разработки визуализации малой архитектурной формы на местности. Такие действия тоже отнимают 1-2 дня. В результате выполнения этой работы заказчик тоже получает определённые преимущества:

  • Оценка внешнего вида павильона в пространстве.
  • Упрощение оформления разрешения на строительство от местных властей.

Дизайн павильона

При разработке дизайна специалисты опираются на задачи, которые должны решать такие помещения. Своё здание разрабатывается для каждого из видов товаров, которые интересуют заказчика. Профессиональные мебельщики быстрее всего справляются со сбором торгового оборудования, которые отвечают потребностям компании. Дизайн павильонов создаётся для киосков различных видов:

  • Магазины в миниатюре с круглыми, удлинёнными, прямоугольными формами.
  • Прозрачные конструкции, варианты с оформлением под дерево.
  • Компактный, крупногабаритный торговый павильон.
  • Островные, пристенные киоски.

На официальном сайте представлены самые необычные и представительные проекты, но на них опираться не обязательно, это лишь примеры работы.

Виды размещения товаров

Планировка торговых залов может быть трёх видов, в зависимости от имеющейся площади:

  • Лабиринт. Расположение проходов – асимметричное, что способствует созданию определённой обстановки. Минус – в том, что магазин может показаться запутанным. Положительная сторона – индивидуальный подход к оформлению.
  • Петля. Значит, поток покупателей идёт по кругу. Вариант актуален при площади от 50 до 100 квадратных метров. Недостаток в том, что для товара остаётся не так уж много места. Плюс – сохранение хорошего обзора.
  • Решётка. С параллельно расположенными линиями торгового оборудования и стеллажей с продукцией. Полезное пространство используется по максимуму, это главное преимущество. Отрицательное качество – плохой просмотр всего товара. Смета на проекты это тоже учитывает.
Проект торгового павильона

Специфика и особенности дизайн-проектов на торговые павильоны

Интерьер торгового помещения должен быть выполнен таким образом, чтобы у посетителя появилось желание стать покупателем, и возвращаться повторно к этому объекту. Внешнее оформление играет в этом вопросе решает важнейшую роль.

На что обращать особое внимание?

Есть ряд важных моментов, заслуживающих внимание при разработке дизайн-проектов:

  • Один из важных факторов, при разработке проекта павильона необходимо учитывать – свободное, беспрепятственное перемещение по павильону. У посетителей не должно быть дополнительных препятствий.
  • На прилавках располагают товар так, чтобы его можно было разглядеть со всех сторон.
  • Допустимо использование широкого набора материалов, цветовых решений. Это даст больше выбора и самим посетителям.
  • Система освещения должна быть качественной, продуктивной.
  • Важно использовать чёткую, понятную концепцию стиля. Главное – чтобы она соответствовала специфике деятельности самой компании.
  • Интерьер с самого начала лучше продумать так, чтобы потом его можно было изменять, когда возникнет необходимость.

О модульном строительстве

Эта технология может похвастаться максимально короткими сроками. Применяются модули из блок-контейнеров, которые уже были собраны заранее. На производство самих сборных деталей уходит всего пара недель. Тогда эксплуатация изделий становится дешевле.

Вот лишь главные преимущества подобных решений:

  • Устойчивость к воздействию внешних факторов.
  • Долгая эксплуатация с сохранением привлекательного внешнего вида и первоначальных характеристик.
  • Реконструкция с максимально короткими сроками.
  • Монтаж, отнимающий минимум времени.

Где лучше заказывать, сколько стоит услуга?

Оформлять заказы лучше у компаний, которые имеют значительный опыт по созданию проектов торговых павильонов. В чём причина? Специалисты приближенные к пониманию маркетинговых технологий в таких условиях обладают более развитым конструктивным мышлением, направленным на максимизацию продаж, что является важнейшим показателем торгового пространства. Они понимают все особенности процесса изготовления конструкций. Что упрощает создание макетов с минимальным количеством ошибок и расхождений. На 99,9% в этом случае проект павильона точно будет соответствовать задуманному.

Сами такие услуги с обходятся не дешевле, чем при оформлении заказа у обычных конструкторов, но гарантируют работу на перспективу и работу с потребителями товаров и услуг заказчика.

Что касается цены, то её определяют два фактора:

  • Размера объекта, который нужно проектирвать.
  • Стиля оформления.

Цена за стандартный базовый проект торгового павильона средних размеров начинается с 15 тысяч - он не включает в себя торговое оборудовани, внутреннюю отделку и рекламное оформление.

В случае, если вам необходима комплексная проработка проекта, вы можете заказать ее у наших специалитов.

Обычно в цену базового проекта входит несколько направлений работы:

  • Создание внешнего вида с помощью специальной программы, в соответствии с пожеланиями клиента.
  • Отправка готового проекта, в виде трёхмерной модели.
  • Если необходимо – ему пересылают трёхмерные фотографии конструкции, с нескольких ракурсов.

Последний этап позволит изучить помещение и принять решение относительно того, в каких правках оно нуждается.

Проект торгового павильона

Созданные дизайн-проекту будут отображать определённую концепцию, связанную с тем или иным направлением в работе, реализацией конкретных услуг. Разработка документов изначально нужна, чтобы более точно представить, как будет выглядеть объект, какое место расположения для него будет оптимальным.

Современные проекты используют и в сетевом маркетинге, для расширения имеющейся ассортиментной линейки.

Результаты будут долго радовать владельцев увеличением прибыли. Главное – грамотно подойти к этапу проектирования.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: