Уличный торговый павильон

Дизайн, строительство и производство уличных торговых павильонов, павильоны из сэндвич панелей.

Продажи – основа любого бизнеса. Увеличение продаж зависит не только от качества товара. Особенно это касается торговли товарами широкого потребления. Продавцы часто задаются вопросом: почему у одного продавца стоит очередь, а к другому никто не идёт? Ответ прост - товар нужно уметь продавать. Покупателя больше привлекают аккуратные, красиво оформленные торговые помещения . Важны оформление витрины и выкладка товара. Но первое, что видит человек на своём пути – это место купли-продажи , в которое ему хочется зайти.

Заказать павильон

Какие бывают торговые павильоны

Чтобы выбрать помещение для торговли , нужно получить представление о том, из чего выбирать. Основная классификация торговых помещений определяется местом их расположения. Павильоны бывают: внутренние и внешние.

Павильоны внутри строений

Внутренние павильоны располагаются внутри строений:

  • в торговых центрах;
  • в зданиях рынков;
  • в цоколях домов.

Они отделяются друг от друга витринами или стеклянными перегородками. Отопление и освещение в них замыкается на общие коммуникации. Иногда продавец просто устанавливает витрины в центре большого помещения. Такой павильон называется островным.

Отдельные строения

Внешние павильоны – это отдельные строения. Вход в помещение происходит с улицы. Внешние павильоны делятся на капитальные, некапитальные и пристенные:

  • Капитальные павильоны устанавливаются на фундаменте. Они подключаются к коммуникациям. Им присваивается кадастровый номер.
  • Некапитальные киоски и палатки не привязаны к земле и коммуникациям. Они изготавливаются из лёгких материалов. Киоск в любой момент можно поднять краном и перевезти на другое место.
  • Пристенные павильоны – это торговые точки, примыкающие к стене. Такую палатку можно установить, как внутри здания, так и около внешней стены.

Любой павильон можно взять в аренду. Но зависимость от чужой воли часто мешает развитию бизнеса. Лучше заказать или купить свой павильон.

Купить или арендовать?

Если предприниматель берётся за дело, то ему необходимо приобрести  торговое пространство обеспечивающее индивидуальный подход к организации рабочих мест. Разница между собственностью и арендой очевидна:

Критерии оценки Собственность Аренда

Вложения

Единовременные

Постоянные

Ремонт

Делается для себя и по своему усмотрению

Согласуется с арендатором и зависит от его вкусов

Надёжность

Высокая. Принадлежит владельцу, используется по его усмотрению.

Невысокая. Принадлежит арендодателю, который в любое время может прервать договор аренды, повысить арендную плату, выдвинуть дополнительные условия.

Комфортность

Зависит только от вложений хозяина.

Полностью зависит от воли арендодателя. Дополнительные вложения в обустройство бессмысленны – расторгнув договор аренды придётся всё оставить законному владельцу.

Индивидуальность

Полностью отвечает запросам хозяина.

Отвечает запросам арендодателя.


Из таблицы следует однозначный вывод: покупка киоска значительно более выгодна, чем его аренда.


Стоит ли покупать б/у

Предприниматели экономят средства и стараются покупать палатки недорого . Но не следует забывать о главных критериях оценки торгового места:

  • Внешняя привлекательность - если внешний вид не будет привлекать покупателей, то они в него просто не пойдут.
  • Удобство. На работе человеку приходится проводить зачастую больше трети суток. Если помещение не комфортно, то работа превратится в пытку.
  • Индивидуальность. Большую роль играет соответствие павильона направлению торговли. Одно дело купить просто павильон для торговли прохладительными напитками и совсем другое дело для торговли печатными изданиями.

Купить легкое строение несложно, но вот подобрать павильон, соответствующий всем требованиям, процесс, требующий участия. Можно подать объявление в газету: « Куплю павильон для торговли», а потом месяцами ждать подходящего предложения. Сейчас хорошо развита продажа торговых павильонов изготовителями. Если все параметры устраивают, то такая инвестиция станет хорошим приобретением для осуществления розничной торговли.

Новый киоск порадует глаз красивым дизайном. Но проблема останется. Подходит дизайн – не походит площадь. Подходит площадь – не подходит конструкция. Покупка может затянуться на длительный срок, во время которого придётся исправно платить налоги. Вывод прост: павильон нужно сделать на заказ . Только сделанная на заказ конструкция будет полностью отвечать требованиям заказчика.

На что обратить внимание при заказе павильона

Найти и купить на открытом рынке павильон, который будет подходить именно под ваш формат - сложно. Сделать на заказ гораздо выгоднее и надёжнее. Но, чтобы киоск соответствовал требованиям будущего владельца, следует продумать все его детали:

  • размер;
  • материалы;
  • внешний вид;
  • внутренняя отделка.

Только совокупность всех составляющих позволит изготовить на заказ удобный для торговли и привлекательный для клиентов павильон.

Размер

По размеру торговые павильоны можно разделить на:

  • Маленькие. Их площадь не превышает 10 м2. Такие ларьки и киоски подойдут для торговли напитками, прессой, цветами. В них можно установить оборудование для изготовления ключей.
  • Средние. Их площадь составляет от 10 до 20 м2. Торговые павильоны средней площади удобны для швейной мастерской, торговли продуктами питания и овощами, в них можно открыть небольшой магазин белья.
  • Большие. Площадь свыше 20 м2. Такие павильоны изготавливаются из нескольких модулей. В них открывают уличные кафе, магазины с несколькими отделами, комплексные точки по оказанию бытовых услуг.

Размер важен для будущего владельца. Нет смысла платить за большую площадь, если можно ограничиться маленькой.

Материалы

Торговые павильоны изготавливают из разных материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки:

  • Гладкий оцинкованный лист. Самый дешёвый, но наименее привлекательный материал. Его используют там, где торговые точки отсутствуют, например, в небольшом посёлке. Посетителям неважен внешний вид – им всё равно выбирать не из чего.
  • Профилированный оцинкованный лист. Второй дешёвый вариант. Для посетителей он мало привлекателен, напоминает строительную бытовку. Но открыть в такой палатке шинмонтаж или сбор металлолома вполне возможно.
  • Гладкий лист с полимерным покрытием. Гладко окрашенный павильон выглядит просто, но аккуратно и эстетично. Он вполне подойдёт для торговых рядов на большом рынке.
  • Профильный лист с полимерным покрытием. Эта отделка больше подходит для городских улиц. Она позволяет воплощать в жизнь дизайнерские решения с помощью цветовой гаммы.
  • Линеарные декоративные панели. Это современные торговые павильоны, предназначенные для шумных городских улиц. Они выглядят красиво и привлекательно.
  • Сайдинг. Многообразие этого отделочного материала позволяет придавать торговым точкам различный внешний вид. Это может быть сруб или кирпич, сланец или декоративная панель. Выбор зависит от назначения павильона.
  • Фасадные кассеты. Последнее слово в оформлении торговых точек. Отделка становится всё более популярной на городских улицах. Привлекательный внешний вид достигается разнообразием конструкций и цветовых решений.

В основе каркаса всех павильонов используется металлический профиль .

Внешний вид и внутренняя отделка

Эти два критерия часто связаны между собой. Одно дело рассмотреть павильон для торговли цветами, и совсем другое дело использовать его для обувной мастерской. Цветочный ларёк должен иметь большее остекление, чем обувная мастерская. Внутри помещения для торговли цветами размещаются полки для вазонов с букетами и стойка продавца. В палатке для ремонта обуви хватит одного окна для освещения рабочего места мастера. Внутри должно быть достаточно места для размещения оборудования. Свои особенности имеют павильоны для торговли мясом, рыбой, одеждой и других товаров.

Цена павильона

Цена складывается из ряда факторов. Она учитывает площадь и материал облицовки. В расчёт принимается остекление и внутренняя отделка. Оформить заказ для торговли можно у наших специалистов, подобрав нужные варианты отделки, а любой образец отделочных материалов можно найти в каталоге или на стенде. Купля - продажа готового павильона не займёт много времени.

Продажи с торгового павильона , обладающего привлекательным внешним видом, существенно выше. Торговая точка, привлекающая внимание своим дизайном – залог успешного бизнеса.

Как заказать уличный торговый павильон

Уже более 10 лет компания Marketing Service Spektr занимается конструированием и производством уличных торговых павильонов для наших клиентов. 

Для заказа уличного торгового павильона необходимо:

  • Размер павильона - Определить размер будущего заведения
  • Площадка для павильона - Подготовить площадку для размещения торгового павильона - торговый павильон можно устанавливать на твердую ровную поверхность. При наличии асфальта или брусчатки можно ничего больше не делать для обеспечения основания установки павильона. В случае, если на месте установки павильона имеется голая земля - нужно организовать твердый фундамент или положить бетонные плиты.
  • Место установки - Если подготовить площадку для павильона не получается, необходимо хотя бы приблизительно определить где устанавливать торговый павильон.
  • Формат торговли в павильоне - Ответить на вопрос: будет ли осуществляться торговля через окно или торговля будет осуществляться с заходом во внутрь помещения.
  • Реклама - Определить какая необходима наружная реклама или привлечь наших специалистов для профессиональной разработки наружной рекламы.
  • Внешний вид павильона - Так же замечательно, если на павильоне появится качественный брендинг в области непрозрачных поверхностей уличного торгового павильона.
  • Экономный подход - В отдельных случаях, с целью экономии бюджета, можно не размещать рекламное оформление на стенках торгового павильона.
  • Электричество - Подумать, где брать электричество - договориться с местными властями о выделении электроподключения или использовать экономичную светодиодную подсветку на аккумуляторах.
  • Оборудование - приблизительно наметить как вы планируете размещать торговое оборудование, чтобы понять где нужно иметь прозрачные окна (например, для размещения витринного оборудования), а где непрозрачную тепло изолированную стену. В случае размещения промышленного кухонного оборудования это особенно важно.

Как утверждают эксперты:

Уличные торговые павильоны самый распространенный и понятный для покупателей вид торговли, гарантирующий прибыль для уличных продаж.

Для заказа уличного торгового павильона - необходимо связаться с нашими специалистами для производства и установки уличного торгового павильона.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: