Киоск - павильон для торговли

Киоск павильон

Киоски очень популярны в нашей жизни. Они удобны и понятны для людей, чем и привлекают их. Такие торговые павильоны являются неплохим вариантом для бизнеса, так как могут принести своим владельцам приличную прибыль. Именно о киосках пойдет речь в данной статье.

Киоск павильон

История появления и распространения

Киоски – это строения, относящиеся к объектам малой архитектурной формы (МАФ). В них производится торговля различной продукцией или предоставляются различные услуги. У каждого торгового павильона есть определенная торговая специальность и свой неповторимый дизайн.

Ещё в 18-19 веках киоски являлись беседками в парках и выполняли декоративную роль. В начале прошлого века в киосках торговали газетами, книгами, канцелярией. А уже в 1960-х годах, эти торговые павильоны получили большую популярность у народа и стали реализовать пищевую продукцию.В 1990-х годах киоски распространились настолько сильно, что их можно было встретить на каждом углу. При этом многие из них были поставлены нелегально. Сегодня, из-за изменения торгового законодательства, количество незаконных ларьков существенно сократилось. Многие из этого количества были зарегистрированы и узаконены своим хозяевами.

Разновидности

Торговые павильоны имеют свои разновидности. Одни ставятся на землю, другие стоят "на колесах". В одни киоски необходимо зайти, чтобы что-то купить, в других можно покупать, непосредственно находясь на улице. Вот список основных разновидностей киосков:

  • Внутренние (торговые павильоны, находящиеся внутри стен закрытых рынков или торговых центров)
  • Внешние (павильоны, находящиеся "под открытым небом", вне стен зданий)
  • Капитальные (построения, имеющие фундамент и подключенные коммуникации)
  • Некапитальные (построения, не имеющие фундамента, легко собираемые и легко демонтируемые)
  • Мобильные павильоны (торговые киоски, сделанные на основе автофургона или грузовичка)

Размеры и цена

Размер каждого торгового павильона зависит от целей, по которым предполагается его использовать. Кому-то необходим небольшой по площади ларек для продажи табачных изделий. Кто-то для реализации хлебобулочной продукции выбирает киоск средних размеров. А тому, кто планирует заниматься продажей различного пищевого продовольствия необходимо купить павильон с довольно большой площадью.

От размера торгового киоска напрямую зависит его цена.

Вот сравнительная таблица размеров, площади и цен различных киосков:

Размер

Площадь

Цена

Мелкие

Менее 10 кв. м

От 30.000 до 150.000 руб.

Средние

От 10 до 20 кв.м

От 70.000 до 350.000 руб.

Большие

Более 20 кв.м

От 145.000 до 3.000.000 руб.

Этапы производства

Изготовление торговых киосков это довольно долгий процесс. В зависимости от сложности работы, на создание одного такого ларька может уйти от недели и до нескольких месяцев. При этом изготовление киосков происходит по следующим этапам:

  • Первый этап – создание каркаса павильона из металлических труб или угольников. При этом для того, чтобы каркас не ржавел, его покрывают антикоррозийным веществом.
  • Второй этап – установка на каркас наружных стен. Обычно для них применяются оцинкованные листы, профнастил или гладкие полимерные листы. Также возможен вариант с пластиковыми панелями.
  • Третий этап – закрепление крыши на металлоконструкциях павильона. Для неё обычно используют металлическую черепицу или кровельные профилированные листы.
  • Четвертый этап – утепление и внутренняя отделка киоска. В качестве утеплителей используют в теплосберегающие панели, минеральную вату и другие утеплители. Внутри павильона обшивают панелями из ДСП, ДВП, МДФ, пластика или гипсокартона с последующей их покраской.
  • Пятый этап – установка окон и дверей. Окна, устанавливаемые в павильоне, должны иметь большой размер, чтоб через них покупатели могли в полной мере рассмотреть продаваемую продукцию, выставленную на витрину.
  • Шестой этап – декорирование павильона. На этом этапе киоск обклеивают тематическими графическими элементами или завершают покраску наружной части его стен.

Открытие павильона и получение прибыли

После того как был выбран киоск и было приятно решение какая продукция будете в нем реализоваться, нужно думать о его регистрации и открытии. Что необходимо сделать для открытия своего киоска:

  • Выбрать подходящее людное место для установки. От этого выбора зависит количество покупателей и объем получаемой вами прибыли. Сделайте анализ потребительского состава и своих конкурентов: если вы планируете реализовать продукцию ежедневного использования, то вам необходимо установить свой павильон в спальных кварталах у жилых домов, а если в ваших планах продажа еды быстрого приготовления, то тогда следует расположить киоск у офисов или деловых центров.
  • Придумать привлекательное, запоминающееся название и сделать узнаваемый логотип. Чтобы название было запоминающимся составьте его из одного-двух слов, а для логотипа используйте простые геометрические фигуры или понятные символы.
  • Зарегистрировать свою деятельность в отделении налоговой службы и получить у городской или районной администрации разрешение на его установку.
  • Зарегистрировать торговый павильон, указав его название, имена учредителей, гендиректора и направление деятельности.
  • Получить разрешение от пожарной инспекции. Для этого необходимо написать заявление и передать его в пожарную инспекцию вместе со свидетельством о регистрации киоска, страховкой и договором аренды противопожарной сигнализации.
  • Получить разрешение от СЭС, подав заявление, свидетельство о регистрации киоска и его санитарный паспорт, санитарные книжки персонала и реализуемой продукции, а также договор на вывоз ТБО.
  • Купить необходимое для торговли оборудование. Это могут быть кассовые аппараты, холодильные камеры, прилавки, весы, униформа другой торговый инвентарь и, возможно, даже транспорт для доставки товара по домам.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат предварительно подав заявление, паспорт аппарата, арендное соглашения помещения и документы от налоговой (копии).
  • Нанять персонал, состоящий из 1-2 человек. При этом персонал должен быть коммуникабельным, обладать ораторскими способностями и разбираться в той продукции, которую продает.
  • Найти поставщиков качественной продукции и позаботиться о размещении рекламы своего киоска.

После того, как все из этого списка было сделано можно разрезать красную ленточку на двери вашего киоска и принимать посетителей. Теперь каждый месяц ваш бизнес будет приносить вам прибыль от 50 до 75, а то и до 100 тысяч рублей. Часть из этой суммы необходимо потратить на зарплату персонала киоска и закупку нового товара.

В чистом виде ежемесячно вам будет поступать в среднем от 30 до 60 тысяч рублей. Таким образом, за 2 года можно спокойно заработать миллион рублей.

Но не нужно забывать о том, что необходимо вкладывать деньги как в существующий киоск, так и в открытие новых. Это является залогом успешного бизнеса.

Добавить комментарий

Plain text

ОШИБКА 404 error. Информация не найдена!

CAPTCHA
Если вы не робот, напишите ответ в поле ниже.
9 + 8 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: