Торговый павильон

Торговый павильон на вокзале

Среди сооружений, предназначенных для реализации продуктов питания, изделий узкоспециализированного направления в отдельную группу следует выделить такую архитектурную форму, как торговый павильон. Согласно определения, приведённого в ГОСТ Р 51303-2013 под этими объектами понимаются отдельно стоящие постройки или сооружения нестационарного типа, используемые для розничной торговли товарами различного назначения.

Торговый павильон кафе, фастфуд

Среди отличительных особенностей этих зданий нормативный документ определяет наличие пространства для организации торгового зала, складского помещения для хранения товаров. Обычно такие постройки предусматривают наличие персонала, состоящего из одного или нескольких человек, например продавца и охранника/грузчика.

Более широкое толкование рассматривает торговый павильон на одно рабочее место, как мобильные сооружения, имеющие возможность продажи различных продуктов или предназначенные для реализации товара конкретного типа, например цветов.

Среди преимуществ использования павильонов для розничной торговли, специалисты называют высокую скорость постройки, не превышающую 5–10 дней, отсутствие необходимости обустройства фундамента и мобильность, позволяющая перемещать их в зависимости от желания владельца.

Торговый павильон на месте установки занимает небольшую площадь, однако, поскольку конструкция относится к сборно-разборным строениям модульного типа, у заказчика всегда есть возможность расширить ассортимент или увеличить объемы розничной торговли.

Наша компания предлагает услуги по проектированию и изготовлениеторговых павильонов под заказ, с последующей доставкой и установкой торгового павильона под ключ. Кроме возможности выбора материала и размеров постройки для розничной торговли оговаривается ее рекламное оформление, оснащение возведенного объекта необходимыми коммуникациями и системами безопасности.

Сфера применения

Павильоны для торговли могут использоваться для реализации:

  • фруктов, овощей, зелени;
  • продуктов общепита: шаурма, кофе, кафе, бургерная, закусочная, пекарня, шашлыков, напитков, сладкой ваты;
  • сувениров, праздничной атрибутики;
  • цветов, рыба, аптека, стройматериалы, продукты питания;
  • специализированных сооружений для розничной торговли специализированной группой товаров, например мясом;
  • услуг, например проката скейтбордов, велосипедов, организации тира.

Быстровозводимые торговые павильоны имеют IV степень огнестойкости с возможностью повышения до III, класс ответственности III, что позволяет относить их к временным строениям. Требования к организации пожарной безопасности сооружения зависят от функционального назначения постройки.

Торговый павильон кофейный

Технологии постройки павильона

Торговый павильон на одно или несколько рабочих мест представляет собой конструкцию крытого типа, оборудованную входной дверью дляпосетителей и персонала. Эта особенность в сочетании с проведенными коммуникациями в виде электричества, обустройства санузла и бытовки делает возможным использование помещения в ненастную и дождливую погоду на улице. Постройка закрывается на ночное время суток, что позволяет обеспечить сохранность продаваемых изделий. Кроме этого павильон может быть использован для круглосуточной работы при организации работы в несколько смен.

Коммерческий объект может устанавливаться на сдаваемых в аренду территориях, например торговых центров или рынков, что дополнительно гарантирует безопасность хранящихся в нем продуктов. При выборе материала на этапе проектирования для изготовления павильонов, проектировщики исходят из возможной минимизации капитальных вложений при обеспечении требований заказчика.

Последовательность строительства торгового павильона

Существует несколько вариантов того, как могут возводиться новые павильоны для розничной торговли. В одной из наиболее распространенной технологии строительства последовательность действий включает в себя:

Фундамент

Изготовление фундамента, в который внедряются опорные стойки из труб с квадратным сечением, располагаемые под прямым углом к плоскости земли.

Установка опорных элементов

Крепление к опорным элементам из профильных труб распорок горизонтального типа, присоединяемых при помощи сварки.

Альтернативный способ того, как могут изготавливаться быстровозводимые торговые павильоны, предусматривает выполнение каркаса на основе прямоугольных и квадратных труб, обеспечивающих наилучшие показатели прочности, соединяемых между собой при помощи сварки и болтов.

Установка каркаса конструкции

Изготовление фермы для последующего монтажа стен, остекления и крыши.

Установка пола

Существуют несколько вариантов обустройства напольного покрытия в постройке.

Первый вариант пола состоит из следующих слоев:

  • сэндвич-панель (толщиной 100-300мм),
  • фанера повышенной водостойкостиГОСТ 3916.2-89 (толщиной 12-22мм),
  • ламинат или линолеум с плинтусом ПВХ;

Второй вариант пола состоит из следующих слоев:

  • гидроизоляция,
  • утеплитель пенополистирол (толщиной 50-200мм),
  • стяжка из цементно-песчаного раствора (толщиной 50-80мм),
  • керамогранитная плитка.

Обшивка конструкции

После получения каркаса сооружения для розничной торговли, производится его обшивка при помощи металлического профиля или сэндвич-панелей, отделка и утепление сверху и со всех сторон при помощи волокна на основе минеральной ваты.

При отделке кровли могут использоваться фальцевая картина из оцинковки либо оцинкованный профлист Н60, укладываемый поверх стропил из металлических частей каркаса. При обустройстве внутренней части конструкции может использоваться подвесной потолок разновидности «Армстронг» или обшивка при помощи сэндвич-панелей, имеющих толщину 5–50 см, с укладыванием утеплителя в виде минеральной ваты или ПСБС.

Установка окон

Далее выполняется установка окон, в качестве которых для обеспечения сохранения тепла в помещении, строители рекомендуют использовать трехслойные стеклопакеты.

При проектировании остекления в торговом павильоне для продажи цветов, следует учитывать потребность растений в естественном солнечном свете.

В связи с этим торговые павильоны такого типа, как правило, имеют большее количество или большие по размеру окна.

Входная группа

На месте, предусмотренном для входа в торговый павильон, на земле или на некоторой высоте выполняется монтаж рольставней или входных дверей распашного типа.

В случае, если не планируется круглосуточная работа объекта при установке дверей рекомендуется продумать хорошую защиту против злоумышленников.

Торговое оборудование

На этапе монтажа торгового оборудования производится обустройство полочек для выкладки товара, оформление витрины, установка окошка для приема наличных и выдачи товара.

Коммуникации

На следующем этапе выполняется подведение необходимых коммуникаций к торговому павильону :

  • электричество,
  • канализация,
  • отопление,
  • сигнализация,
  • интернет, Wi Fi.

Рекламное оформление

На последнем этапе, когда здание уже готово, производится установка вывесок и рекламного оформления внешнего вида павильона, при этом торговые павильоны снаружи могут иметь тематические иллюстрации, связанные с продаваемыми в них товарами.

Наиболее простым и дешевым способом оформления нового павильона с наружной стороны является его покраска.

Однако для привлечения внимания покупателей и увеличения узнаваемости продукта среди потенциальных клиентов, на этом этапе лучше не экономить, продумав оригинальный, запоминающийся и бросающийся в глаза дизайн торгового павильона.

Кроме приведенного способа возведения постройки для реализации различных продуктов, возможна установка собранного на производстве павильона на подготовленную площадку из бетона, асфальта или тротуарной плитки. Торговые павильоны могут изготавливаться из алюминиевого профиля СИП, или ЛСТК и отделываться с наружной стороны при помощи пластика или дерева.

Торговый павильон телефоны сотовая связь

Популярные размеры сооружений и занимаемая площадь

В зависимости от функционального назначения, торговый павильон на 1–2 рабочих места может иметь размеры:

  • В случае наличия нескольких столиков для дегустации реализуемой продукции – не меньше 50 – 70 м2;
  • При организации розничной продажи цветов – около 50 м2, при этом остекление должно быть не меньше, чем с трех сторон сооружения;
  • В случае обустройства площадки для реализации продуктов узкоспециализированного направления, например овощей, фруктов – около 15 –20 м2;
  • При организации торговой точки, продающей продукты общепита, например напитки, кофе, гамбургеры и др – 20…25 м2,

Поскольку последняя разновидность продуктов, реализуемых в павильонах небольших размеров, пользуется наибольшей популярностью, самыми распространенными размерами павильонов, заказываемых в нашей компании, являются 4х10м, 6х4м, 3х2м.

Добавить комментарий

Plain text

ОШИБКА 404 error. Информация не найдена!

CAPTCHA
Если вы не робот, напишите ответ в поле ниже.
5 + 2 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Остались вопросы? Звоните или пишите на WhatsApp: +7(925)518-13-08

Быстрая связь на Wassup

Поделитесь этой информацией с важными людьми или сохраните себе, чтобы не забыть: